Ф ДЗ. Почти детективная история

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   ПОЧТИ ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ (глава 15)

   Поздняя ночь. В полутемный салон через подъезд входит заспанный Семёныч в роскошном халате, Регина как раз собирается уходить.
  С е м ё н ы ч. Ну что, ты все закончила? Или кончила, как тебе больше нравится? Смешная шутка, правда?
  Р е г и н а. Простите, но такие шутки меня сейчас не забавляют... А работа еще осталась.
  С е м ё н ы ч. Тогда и ты оставайся до утра!
  Р е г и н а. Нет уж, позвольте, Евгений Семенович! (Протискивается в дверь, убегает через подъезд на улицу).
  С е м ё н ы ч (вслед). Подожди! Я тебя хоть до такси провожу!
   * * *
   
   Последовавшее за ночью раннее утро. В приёмной 'Калейдоскопа' Семёныч встречает Регину.
   
  С е м ё н ы ч. Вот, говорил я тебе, чтобы ночевала здесь, а ты оставила работу на утро!..
  Р е г и н а. Но я же пришла ни свет, ни заря...
  С е м ё н ы ч. А что толку? Света как раз и нету!
  Р е г и н а (тихо). Как говорит Инга – ну, ёптер!..
  С е м ё н ы ч. Давай, поехали в 'Вечность', там напечатаешь.
  Р е г и н а. Да ещё, наверное, и автобусы не ходят!..
  С е м ё н ы ч. Я сам тебя отвезу.
  Р е г и н а. На велосипеде?!!
  С е м ё н ы ч. Пойдём, пойдём!
   
   Семёныч и Регина садятся в довольно старый 'Москвич', едут в 'Вечность'. Салон закрыт.
   
  С е м ё н ы ч. Ну, конечно! Лариса еще спит! Пойду, открою салон.
   
   Идёт во двор дома, чтобы войти в салон через подъезд. Проходит мимо мусорных баков. Обращает внимание на двух бомжей, держащих в руках какие-то слипшиеся снимки.
   
  С е м ё н ы ч. Что это у них? Похоже на брак...(Подходит к бомжам, протягивает руку к фотографиям). Дай-ка сюда!
  Б о м ж и х а. Это - мои! Я у себя в подвале повешу!
  С е м ё н ы ч. Дай же посмотреть! Кажется, это мои фотографии.
  Б о м ж и х а. Я первая нашла!
  Б о м ж. Мужик, это наша мусорка! Иди отсюда!
  С е м ё н ы ч. Вы что, за бомжа меня приняли?! Да я владелец салона, где эти фотографии сделаны! Мне надо их посмотреть!
  Б о м ж и х а (отдаёт снимки). Только потом я всё равно заберу.
  С е м ё н ы ч (рассмотрев фото). Точно, мои!
  Б о м ж и х а (выхватывает у него из рук фотографии). Нет, мои! Отдавай!
  Б о м ж. Мужик, дай денег на пузырь, а?
  С е м ё н ы ч. Да ну вас в баню!
   *     *     *
   Семёныч стремительно возвращается к машине, садится, резко уезжает, Регина изумленно смотрит вслед.
Семёныч подъезжает к мусорке своего дома, начинает яростно в ней копаться. Соседи удивленно уставились на него. Появляется Маргарита Павловна.

  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Евгений Семёныч, ты что, с ума сошёл?
  С е м ё н ы ч. Я ищу брак в мусорке. Лаборанты выкидывают...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Но ты же сам выносишь мусор!
  С е м ё н ы ч. Действительно! Да я и вижу, что в этой мусорке фотографий нет. Слава Богу, что хоть в 'Калейдоскопе' нет брака.
   *     *     *
   Маргарита Павловна и Семёныч в салоне.

  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А где Регина?
  С е м ё н ы ч. Осталась возле 'Вечности'. Да ладно! Дождётся Ларису, отпечатает заказы и придёт. Найдёт дорогу!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А я вот никак не могу найти вчерашнюю плёнку салона, один клиент хочет забрать негатив.
  С е м ё н ы ч. Сейчас я найду. Наверное, она упала на пол в лаборатории. Эти лаборанты вечно все роняют!.. (Почти распластавшись на полу со свечой в руке в лабораторной каморке, обшаривает всё под столом и обнаруживает коробку с браком). А это что?! А я-то думал, что в 'Калейдоскопе' нет брака!!! Ну, сегодня же разберусь со всеми!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А где же все-таки плёнка?
  С е м ё н ы ч (случайно открыв ящик стола-стойки в приемной). Да вот же она! В ящике, где всякая шара-бора! Это я вчера нечаянно сюда положил и забыл. Но с лаборантами я все равно разберусь. Вставлю им клизму! И Инге заодно припомню кое-что...
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/22/862