Любовный роман последний сентябрь часть 18

Ольга Русина
22 сентября. Понедельник.

Витя пришел в школу только в понедельник. Весь класс был в трауре. Он не хотел ни с кем говорить, поэтому зашел в учительскую. После всего произошедшего, здесь было невероятно тихо. Теперь каждую перемену учителя проводили у директора, пытаясь понять и принять весь этот ужас. Он сел на диванчик возле письменного стола и уставился в никуда. Переместив взгляд со стены на белую кипу бумаг, которая возвышалась рядом, он, вдруг, увидел заявление на увольнение Ольги Владимировны. Не успел Витя опомниться, как дверь кабинета открылась и зашла учительница английского параллельного класса. Увидев непонимание в ее глазах, Витя вскрикнул:
– Галина Сергеевна, мне Ольга Владимировна давала конспекты по английскому почитать. Меня не было в школе всю неделю в связи с этими событиями! Я пришёл сегодня и узнал, что Ольга Владимировна уволилась. Можете дать мне ее номер телефона и адрес, чтобы я мог все вернуть! – что-что, а врать Витя не разучился.
– Конечно, так не принято, но...кому уже какая разница! Записывай, – Галина Сергеевна продиктовала телефон и адрес. Виктор достал ручку и записную книжку и записал адрес и телефон. После школ он решил позвонить Ольге.
– Алло…. –услышал знакомый голос Виктор.
– Оленька… Это ты? – обрадовался Виктор.
– Я…  А кто это? – проговорила Ольга, своим приятным, нежным голосом.
– Это Виктор. Или ты меня уже забыла? – спросил Виктор.
– Нет, не забыла. Ты зачем звонишь, – манерно спросила Ольга.
– Оленька, я соскучился, – ласково сказал Виктор.
– Хорошо. Если хочешь приходи ко мне, – вдруг сказала Ольга.
– Можно? – обрадовался Виктор.
– Можно, – Ольга решила пригласить его, что бы поговорить с ним о расставании и чтобы он её больше не доставал.
Виктор купил цветы и побежал к Ольге домой. Она была для него глотком чистого воздуха. При мыслях о ней, он забывал о всем том ужасе, в котором жил последние недели. Витя понимал, что разговор может закончиться чем угодно, но он преданно верил в них обоих.
– Заходи, Виктор! Я уже давно жду тебя, – сказала Ольга, повернулась и пошла на кухню.
– Я не мог… Я плохо себя чувствовал, – сказал уставшим голосом Виктор. – Столько всего произошло. Прости, что пропал.
– Да…. Бедный мальчик, – шутливо сказала Ольга.
– Я не мальчик, я мужчина, и я не бедный, – обидчиво сказал Виктор.
– Ой…. Извини… Я ошиблась, конечно, мужчина…– исправила свою ошибку Ольга.
– Оль, зачем ты уволилась? – спросил Виктор, игнорируя ее колкости.
– Я не могу больше там работать….Ведь ты там учишься…Ты слышал, что сказала Лена…Что ты мой ученик, – ответила Ольга, посмотрев на него.
– Да…Я слышал… Лена…. Почему она так поступила? – вслух произнес Витя.
– Ты, скорей всего, ещё не знаешь, но, – Ольга замешкалась.
– Ноооо? – удивился Виктор.
– Наташу убила Лена, – сказала она, вспомнив, что больше не учитель и может это ему рассказать.
– Как убила? – Витя упал на стул, из-за подкосившихся ватных ног.
– Очень просто и хладнокровно, ножом в горло. Лена пришла к Наташе, та открыла дверь. Один взмах руки и все. Она умерла мгновенно, – голос Ольги под конец истории дрожал.
– Господи…Ленка…Она же такая ласковая и нежная…Она же меня любила. Это я виноват…Я ей рассказал, что у меня с Наташкой был секс. Но я не думал, что она так поступит, но волосы подёргает и всё. .А тут такое, – Виктор отвернулся и закрыл лицо руками.
– А...так у тебя и с Наташкой был секс? – с интересом спросила учительница, но теперь ее голос звучал безразлично.
– Был… Всё произошло случайно….Она пригласила меня в кино….А потом пригласила к себе…Сама меня совратила….Она уже с восьмого класса не девочка. Она со всеми пацанами в классе трахалась и причём за деньги и ещё в попу. Я только недавно об этом узнал… Все пацаны ходили к ней списывать «домашнее задание» в Актовом зале.  Только я не знал, -Витя выглядел жалко, а его оправдания и подавно.
– Так это ты у нее научился? – зло спросила Ольга.
– Ну конечно, а у кого ещё, – у Вити в голове заварилась такая каша, что он абсолютно не понимал, что говорит. – Ленка тоже сама захотела. Затащила меня к себе домой и просто уговорила. Обещала не надоедать. А сама забегала. Да ещё сцены ревности стала закатывать...- оправдывался Виктор, вытирая слезу с глаз.
– А со Светой у тебя тоже было? – с интересом стала задавать вопросы Ольга.
– Да… Было… Но тут отдельная история. Светка тоже меня любила. Пригласила на день рождения. И тоже сама стала просить. Ну я здесь схитрил….Да… Ну я же мужчина…У меня просто появился спортивный интерес…Она мне «люблю», и я ей «люблю»…Она мне «давай поженимся» и я ей «давай поженимся». Она сама мне отдалась. Понимаешь? – поток неразборчивой откровенности Вити остановить было нельзя.
– Понимаю, и я сама тебе отдалась, - задумавшись, ответила Ольга.
– Ну только я с ней не кончил… Не знаю, что такое, может она мне не нравилась, может я пьяный был и не понял я ничего…А утром встал…. И там эта Наташка…. Голая ходит…. Ну я её и позвал в ванну…. И стал там её жарить. Мне так кажется, Светка, видимо, услышала или увидела нас с Наташкой в ванной. Наверно поэтому и вскрыла себе вены, – голос Вити теперь срывался, а лоб заливали ручьи пота.
– А с Колей что стало? – не успокаивалась Ольга.
– Здесь Наташка виновата…Она Надежде Николаевне сказала неправду…Она сказала, что Светку трахнул Коля. И я, как дурак, подтвердил. А Надежда Николаевна наверно пошла к нему и высказала всё, что о нём думает. А он же парень справедливый и честный! Наверно не выдержал этого. Нет, здесь мы с Наташкой оба виноваты.
– Всё так странно, – Ольга залпом выпила стакан воды.
– Оленька…. Ты меня не бросишь? Я тебя очень люблю. Может я и шёл по трупам, но только для того, чтобы добиться тебя…Я хотел стать для тебя настоящим мужчиной, которым ты бы могла гордиться! –продолжал Витя, пытаясь обнять Ольгу.
– Между нами ничего не может быть, – она резко отошла от бывшего ученика. –  Во-первых, я старше тебя, а во- вторых, я уезжаю жить в другой город, – говорила Ольга опустив глаза, не понимая какой реакции ожидать. – У меня там жених.
– Какой жених? – Виктор побагровел, – Никуда я тебя не отпущу.
Он наклонился на Ольгу. Резким движением руки скинул все чашки и сахарницу со стола и повалил Ольгу на стол. Он стащил с неё халат и трусы. В некогда застенчивом парне, который заикался при виде учительницы, проснулся настоящий волк, готовый разорвать свою добычу на кусочки. Ольга вырывалась и кричала. Закрыв ей рот рукой, Витя продолжал безжалостно насиловать свою Оленьку. Когда он кончил, он успокоился. Она слезла со стола и заплакала.
– Оленька …Не плачь. Прошу тебя. Я не понимаю, что со мной. Я теряю контроль, – Витя метался по кухне, словно зверь в клетке.
– Ты просто зверь, – кричала Ольга, забившись в угол.
– Нет, я добрый человек! Я просто люблю тебя. Я тебя никому не отдам. Ты меня слышишь? – напряженно говорил Витя, багровея.
– Слышу…– задумалась Ольга.
Ольга решила действовать с ним хитростью. Она решила идти с ним на компромисс. Девушка поняла, что так просто она от него не отвяжется, поэтому ей нужно действовать разумно.
– Хорошо….Дорогой…Раздевайся…Пошли в комнату. – заботливо произнесла она, заходя в зал. Виктор пошёл за ней.
– Давай я включу тебе телевизор, – по-доброму говорила Ольга.
– Давай…-согласился Виктор и послушно сел на диван, пытаясь сфокусировать взгляд. – Оля, так что там у тебя за парень? – все еще с пустым взглядом спросил Витя.
– Да нет никакого парня.  Я пошутила. У меня есть только ты, – она ласково потрепала его по густой шевелюре.
– Оленька, ты лукавишь, – внезапно, Витя одернул ее руку.
– Да нет, – она села сверху и стала медленно снимать с него рубашку.
Она ласково целовала его потрескавшиеся губы и шептала на ухо еле слышные слова. Так как трусиков на ней уже не было, она резко села на член и стала делать любимые движения. Они наслаждались сексом.
– Витенька…Ты мой хороший…Мне хорошо с тобой, – убаюкивала она его своим голосом.
– Оленька, я обожаю тебя, – он нежно целовал её грудь и губы.
После секса, Ольга предложила Виктору пойти домой:
– Вить, ты уж извини меня, но у меня очень много дел, – она пыталась быть как можно деликатней.
– Я не хочу домой! Я хочу быть сегодня здесь, с тобой, – ответил Виктор.
– Хорошо, оставайся. Я немного позанимаюсь и снова буду рядом, – она понимала, что любое возражение с ее стороны может снова вывести его из себя. Ей ничего не оставалось, как сесть за стол, открыть книгу и безразлично пялиться на страницы.
Витя не мог отвести от нее глаз. Он чувствовал себя самым счастливым на свете. В голове было тихо, на сердце спокойно. Когда-то давно, он испытывал нечто подобное. Он был совсем маленький и ему приснился кошмар. Мама обняла сына и безустоли повторяла, что «все будет хорошо». Больше такой близости в его жизни не было. Он искал ее везде, но натыкался лишь на искаженную версию. И вот, наконец, она сидела перед ним. Его родная. Пока смерть их не разлучит. Смерть….Витя запнулся в своих размышлениях и притянул Ольгу в постель. Всю ночь он жадно глотал их близость.