За несколько часов до снега

Ника Фантастка
Там где пруд, в компании с фонарями, лавочками, замерзшими утками, следами снега и пучками зеленой-зеленой травы, именно там я её встретила. Девушка сидела на мокрой от дождя лавке, её глаза были слепы, а в руках она сжимала сломанную скрипку, словно та могла согреть. Оказалось, она потеряла свою сказку, и с тех пор никуда не могла идти или попросту не хотела. А скрипку сломала сама, потому что никто её не сумел услышать.
Что ж, я принялась рыться по всем карманам своей сумки, куртки, там же всегда полно сказок. Но для неё я не нашла ни одной. Безнадежный ты сказочник, безнадежный.
И тогда я стала её сказкой. В тот день мы прошли тысячи километров, люди смотрели на нас: кто с радостью, кто с завистью. Я думала: они радуются, что она нашла свою сказку, а потом поняла, что они завидуют не ей, а мне. Это я нашла свою сказку. Моя сказка за туманом никогда не видит моста и поэтому вечно между небом и землей. Моя сказка за свою жизнь оставила столько удивительных мест, что стоит отпустить руку и ветер унесет её в небо. Представляешь, любой ветерок – ураган, только зовут её не Элли.
В моем доме я ей пою колыбельные, но она никогда не спит. В моем доме ей разрешено все. Даже открыть закатанные на зиму банки с чудесами. Сказка кладет в чашку две ложки чудес и, выйдя на балкон, заливает их дождем, рисует волшебные картины на запотевших окнах.
Я не знаю бредит ли она снегом, но мне думается: «побыстрей бы». От этого холодного чая болит горло и пропадает голос. Иногда , пока я сплю, сказка гуляет по городу, я её доверяю под охрану фонарей, и они светят всю ночь.
Сказка все что-то хочет у меня спросить, а я обещаю починить скрипку и прошу:
-Пожалуйста, пожалуйста, не уходи без меня.