Мой Демон

Викуся
Думаю, что каждый человек живет в двух мирах: идеальном и реальном. Идеальный мир воплощает все наши мечты, сбыточные или несбыточные, все то, что мы бы хотели иметь в жизни. Реальный -  суровая реальность, которая как гигантский спрут охватывает нас своими щупальцами забот, тревог, переживаний и испытаний. Что до меня, то мне больше нравится жить в реальном мире, хотя помечтать на сон грядущий или вообще просто пофантазировать я люблю. Сейчас объясню, почему я больше люблю реальный мир.
У многих людей есть свои ангелы хранители. Я считаю, что он у меня тоже есть, только ангел ли он?? Он реален, то есть, сотворен из кожи, крови и мяса, собственно, как все нормальные люди. Хотя иногда мне кажется, что он олицетворяет собой что-то неземное, фантастическое. Защищает ли он меня от бед??? Не знаю, но точно знаю, что без него не могла бы представить не идеального и не реального мира. В моем идеальном мире, Он ангел. Он кроток и спокоен, романтичен и нежен, заботлив и учтив. В реальном мире  он  дерзок и немного груб, необуздан и не романтичен. Так что же больше предпочитаю я, ангела в идеальном мире или «демона» в реальном??? Вопрос спорный, но ответ я все - таки знаю. Мой хранитель «демон» всегда со мной, в моих мыслях, в моих снах, во всем, чем я живу. Ни один день, не может не пройти без мысли о нем, о моем сказочном «идеальном демоне». Иногда, когда мне по-настоящему сильно его не хватает, я рисую его образ в сознании и плачу, но это слезы не боли, а сладостного предвкушения того, что когда мы будем рядом, мне не придется скрывать свою порочную натуру и я могу отдаться своему «демону» полностью с необузданной страстью и пошлостью, но в то же время с нежностью и любовью. И мне не придется краснеть за свой горячий нрав, ведь мой хранитель «демон», а не ангел, и кому как не ему не понять, что рядом с ним все мое тело горит страстью  огня, которое исходит от тела моего «демона». Он даже представить себе не может, как трудно мне выразить свою любовь словами, потому что в мире не найдется столько слов, чтобы описать, как я схожу с ума от его вида. Тогда, когда я устаю повторять, как безумно и безгранично люблю его, я начинаю покрывать его тело поцелуями, стараясь «напиться» той страстью и сладостью, исходящей от его тела. После его ухода, я ощущаю аромат его пленительных духов на своей подушке,  и мне кажется, что он еще рядом.     Иногда он удивляется, почему я так ревную его, и меня это приводит в ярость??? Ответ прост. Меня душит моя любовь к нему. Она как петля виселицы сжимает мне горло, что я от ненависти начинаю задыхаться. И потом, я не хочу никогда и не при каких обстоятельствах делить своего «демона» не с кем другим, только я могу и хочу гореть в его адском пламени, вкушать его речи и быть рабыней своих желаний в отношении его. Ведь только мне удалось понять,  каким раем может показаться ад, когда рядом Он и каким адом кажется рай, когда его нет.
Так какой мир я предпочту??? Идеальный мир  с кротким ангелом, которого никогда не видела. Или реальный, с моим «демоном», который искушает меня  и которому я готова отдать душу, лишь бы всегда гореть в пламени  его любви и страсти. И пусть, кто-то и не поверит, что «демоны» могут быть хранителями. Но МОЙ «демон»- хранитель» моего сердца, моей души, всей меня. Такому «демону-хранителю» я готова доверить все, но самое главное, мою любовь, я уже отдала ему в награду за то, что в его «демоническом пламени» я горю, не испытывая боли, а испытывая неземную сладость и наслаждение……