С Добрым Утром

Мозгожралка
Рыжий, какой бес в тебя вселился?!
Изумрудные глаза блестят в азарте, а кончик языка проходится по верхней губе в предвкушении того, что собираюсь сделать.
Гортанное мурчание.
Звук откидываемого в сторону одеяла и утренний свет, из-за которого мне приходится немного прищурить глаза.
- Д-д-ди!...
С влажным звуком отстраняюсь от полу-эректного органа мужчины и поднимаю голову, широко ухмыляясь ему в лицо.
- С добрым утром.
- Ни..нихера себе "С добрым утром"!
Наигранно хмурюсь и убираю левую руку с бедра любимого.
- Не хочешь - не надо, - равнодушно пожимаю плечами и поднимаюсь на колени, не пропуская стыдливого румянца на щеках Криса.
Серебровласый мужчина молчит и смотрит на меня со смесью возмущения и терзающего желания.
С моих губ срывается крайне подлый смешок, но через какое-то время я сжаливаюсь над любимым и склоняюсь к его паху, проводя кончиком носа от основания и до конца возбуждённого органа и ласково мырча.
Чувствую себя шкодливым котом.
<<Я бы сказал игривым.>>
Правая рука Криса опускается мне на голову, и длинные пальцы зарываются в винные пряди. На секунду подаюсь навстречу руке, приветствуя этот жест, а потом перемещаю своё внимание на проблему насущную.
Через несколько минут серебровласый юноша стенал и крепко жмурился, грубо дёргая меня за волосы.
Прижимая бёдра Дольха ладонью к кровати чтобы не вышло казуса, скольжу губами по всей длине набухшего члена.
Терпкий запах чужого тела ударяет по чуткому обонянию, и у меня начинает кружиться голова. Вдохнуть как можно больше, как можно глубже. Его запах сводит меня с ума, будит во мне опасного зверя.
Горячий гибкий язык ласкает возбуждённую плоть со всех сторон, кончиком ныряет в узкую щёлочку на покрасневшей от притока крови головке. Острые зубы царапают нежную кожу.
Крис скулит, выгибая спину дугой и пытаясь сделать толчок вверх, но я не позволяю.
Из уголка губ течёт тонкая ниточка слюны, и я сглатываю вокруг любимого, сжимая мышцы горла и посылая в него вибрации.
- A..ahh..,- серебровласый пытается оттолкнуть меня прочь, трепыхаясь в предверии оргазма, но я лишь сильнее прижимаю его ладонью и продолжаю посасывать истекающий член.
Сильные руки соскальзывают с моей головы на прохладные простыни, и серые глаза мужчины закатываются к потолку. Удивительно, как он ещё не сломал хребет, ТАК выгибая спину?
Сдавленный крик горностая является финальным предупреждением.
Я проглатываю всё, до последней капли.
Между ног чувствуется горячая тяжесть, и я глухо мычу, отпуская чужую плоть и учащённо дыша. Чуть поднимая голову, ловлю затуманенный взгляд серых глаз и невольно улыбаюсь. Дьявольски прищурившись, высовываю кончик языка и слизываю с собственных губ остатки белой спермы.
- Ну что, а теперь - с добрым утром?