Кошмар кошмаров

Долфинфокс
Время: 15.11, 13.03.15. В этот ужасный день, я решил поплавать на линкоре класса Т-1000 «ныряльщик», так как разрешение на управление тяжелыми боевыми единицами у меня есть (Управление кораблями, тяжёлыми танками и самолётами). Это многоцелевой линейный корабль. Он может нести разнообразные орудийные батареи. Обычно на нём стоит три двухствольные турели. Две спереди и одна сзади. Мне попался безоружный корабль (Его недавно спустили на воду и не успели его испытать и вооружить). На корабле есть несколько десантных лодок. Наши корабли могут, скажем так, убирать оружие внутрь. В кораблях есть специальные для этого большие отсеки. Кораблями может управлять один человек (но только контролировать его движение, а стрельба и всё остальное -  это уже другой разговор). Так же, все корабли очень быстрые и маневренные. На крейсерах и выше установлено два лучевых двигателя максимальной концентрации энергии мощностью в 2 миллиарда лошадиных сил. И скорость для корабля получается невероятно высокая. На данном линкоре скорость 85 узлов, и это с ограничением. На эсминцах, кораблях поддержки установлен один такой двигатель. Средняя скорость составляет 135 узлов. На патрульных катерах двигатель обычной концентрации. Высокую скорость применяют в открытом океане далеко от земли. На днищах кораблей вместо винтов и рулевых крыльев стоят своего рода гидра мини двигатели, которые толкают корабль и одновременно служат поворотными механизмами. Не большие винты внутри этих мини двигателей крутятся с большой скоростью. Таких мини двигателей много. Несколько фиксированных и много поворачивающихся. Так же, они служат тормозом. Если авианосец плывёт на скорости 90 узлов, а земля прямо по курсу, двигатели поворачиваются в противоположном наплавлении и останавливают корабль, толкая его назад. Вот так.
Я зашёл в штурманскую рубку, сел за штурвал, набрал полный ход и поплыл. На радарах ничего подозрительного не наблюдается. Я ещё взял с собой снайперскую винтовку СВУУ
Вот плыву я на максимальной скорости. Прямо по курсу оказалась китовая акула. Я повернул штурвал вправо и не задел эту акулу. Пока ничего особенного. Наблюдаю наш авианосец класса «Моби дик» с сопровождающим его кораблём поддержки класса ПСК-25 «Афалина». Наверное, идёт обучение солдат навыкам управления кораблём и стрельбы из лёгкого корабельного оружия. Или что-то ещё.
Ничего особенного не происходило. Вдруг сканер зазвенел. Я быстро к монитору. Он показывает присутствие 42 враждебных объектов и 19 нуждающихся в помощи. Это всё находится на каком-то острове. Это мне уже не нравится. Остановив корабль, я вышел на палубу, взял бинокль и начал рассматривать остров. Там полно деревьев, но сканер показывает ещё присутствие постройки. А как она там оказалась? Не с неба же свалилась! Хе-хе. Начал осматривать пляж. От того, что я там увидел, мне так омерзительно стало… даже объяснить тяжело! Я там увидел женщину, которая занимается с…м с дельфином! НЕНАВИЖУ ЗООФИЛОВ!!! ОСОБЕННО ТАКИХ!!! С пылающими от ярости, ненависти и злости глазами, я побежал в штурманскую рубку за снайперской винтовкой СВУУ и прицелился в голову этой женщины. Ну всё, любительница дельфинов… твоя песенка спета. Я сделал два выстрела. Была заряжена плазменная обойма. Бинго! Прямое попадание! Всё, она мертва. Я побежал в штурманскую рубку чтобы заблокировать панель управления. После, побежал к десантной лодке. Опустил её на воду, затем сам спрыгнул в воду, забрался в неё и поплыл к берегу.
Высадившись на берег, я побежал к дельфину. Он как-то странно себя вёл, мало двигался. Труп женщины я оттащил от него. Осмотрев дельфина, я насторожился: на нём ссадины. Спросив у него, что с ним произошло, он что-то просвистел в ответ, если можно так сказать. Я разобрал только то, что ему плохо. Его поведение мне не нравится. С ним явно что-то не так. Он смотрел на меня как на спасителя. Я решил пойти в джунгли, чтобы найти постройку и остальных врагов. Кстати, эта женщина и была одним из врагов. Сказав дельфину, чтобы оставался на месте, я отправился.
Иду медленно с оружием наготове. Пройдя 7 минут по тропинке, я обнаружил дом. На первый взгляд обычный. Понаблюдав за ним пару минут, я увидел вооруженных мужчин. На крыше дома вертолёт. Что бы это могло значить, и как это связано с пострадавшим дельфином? Надо это выяснить. Судя по тому, что эти мужчины и женщины вооружены, мирным путём ничего не решить. Придётся использовать оружие. Надо снять снайпера. Бум! И снайпер снят. Они пока ничего не услышали. Винтовку пока убрал за спину, а достал пистолет-пулемет. Они меня уже обнаружили. Спрятавшись за бочки, я начал стрельбу. Я попал в двух врагов. Мне же попали в торс; бронежилет защитил. Зайдя в очередную комнату, встретил троих. Кинул в них импульсную гранату, и нет больше этих троих. В этой же комнате, обнаружил лестницу, которая ведёт в подвал. Сканер показывает присутствие в подвале 15 человек врагов. Спустился. Из-за укрытия, я начал стрельбу. Эти ублюдки всё же попали мне в ногу. Они вооружены автоматами Калашникова. Вот же блин советский союз в своё время… продавали оружие и вот результат! Лично мы наше оружие никому не продаём и не даём. Нельзя и точка! Я убил четверых, а остальные побежали в другие помещения. В одной из комнат, я нашёл какие-то пробирки, шприцы… это, наверное, наркота. Какая именно сказать не могу, не знаю. Один из этих наркотиков вызывает такое развратное поведение и малую подвижность. Я испугался. Пошёл дальше. Надо уничтожить врага. Неожиданно, из комнаты вышёл мужчина с пулемётом ПКМ. Откуда он его взял? Я сделал кувырок и одновременно стрелял из автомата. Я его убил, но он сволочь задел меня по шее. Ничего серьезного. Так, осталось всего 12 человек. Решил забраться на второй этаж. По мне открыли шквальный огонь. Один даже бросил гранату. Я прыгнул на площадку второго этажа. Повезло, меня не задело. Я решил им жару задать. Достал гранатомет МЕТИС/2М и пальнул прямо в комнату. Раздался взрыв и звук от обвалившейся стены. Войдя в комнату, противники умерли. Осталось несколько. Они находились на крыше. Хотят смыться. Я побежал туда. Они уже взлетели и стреляли по мне из пистолета. Попадали в торс. Я сбил вертолёт с гранатомёта. Всё. Сектор чист. И я принялся осматривать дом. Сканер показывает ещё 19 живых существ, нуждающихся в помощи. Они находились в большом помещении.
Прийдя туда, я испытал такой шок и ужас одновременно… ни словами описать, ни картинку нарисовать. Гораздо сильнее того, когда я видел инопланетного дельфина, который на автономном модуле на землю спускался, в воду тоесть. Я там увидел дельфинов, которые вели себя как-то развратно и мало двигались. Так же, на них видны телесные повреждения. Судя по всему, их накачали этой наркотой и…. БАТЮШКИ!!! Их насиловали!!! Причем, среди этих дельфинов самки есть! Причем разных возрастов! Они налезали друг на друга, но ничего больше не делали. Смотрели на меня косым взглядом. Я выронил автомат и упал к стенке. Мне так плохо стало, как никогда не было. Это ж каким извращенцем надо быть, чтоб до такого докатиться! Я трясущимися руками включил рацию и вызвал ближайшую базу.
(Я) – П-п-приём! В-выз-зыва-аю б-ближ-жайшую баз-зу! О-о-о-от-тветьте!
(Командир базы «Сталкер») – Командир базы «Сталкер» На связи. Что с тобой такое, солдат? Ты что, призрак увидел?
(Я) – Х-хуже!
(Командир базы «Сталкер») – Что именно?
(Я) – П-посмотри последнюю запись с к-камеры.
Он уже посмотрел запись и промолчал в ответ.
(Я) – Видал? Быстро поднимай своих медиков и веди их сюда! Им и мне нужна помощь!
(Командир базы «Сталкер») – Х-хорошо!
Так я и пролежал там у бассейна с дельфинами 12 минут.
Врачи уже приехали. Когда зашли в эту комнату тоже ужаснулись. Меня подняли.
(Солдат) – Ты в порядке?
(Я) – Нет. Мне нужен психиатр.
Солдат молча донес меня к грузовику.
(Я) – Ты не забудь, на восточном пляже ещё один пострадавший дельфин и тело женщины. И про мой корабль, и десантный катер не забудьте.
(Солдат) – Ясно.
Он посадил меня в машину. На носилках приносили дельфинов и размещали в грузовиках. По три на машину. Пока мы будем ехать, их будут поливать водой. Рядом со мной положили пятилетнюю самку дельфина. У неё многочисленные телесные и… понятно где ещё повреждения. Мне еще хуже стало. Захотелось проглотить гранату.
(Солдат) – Выпей успокоительное!
Я взял таблетку, положил в рот и проглотил. Легче почти не стало.
Всех дельфинов погрузили в грузовики, и мы поплыли на базу. На наших машинах установлены включающиеся и выключающиеся воздушные подушки для езды по воде. После включения воздушной подушки, управление машиной переходит на два мини двигателя. Они такие же, как на кораблях. Максимальная скорость составляет 150 км/ч. Медики поливали бедных дельфинов водой. У них обнаружили большое количество наркотических веществ. Ещё немного и они бы умерли от передозировки. За колонной грузовиков плыл мой линкор. Медик начал вынимать из меня патроны, наносить медицинский раствор и перебинтовывать раны.
Приехав на базу, медики и другие солдаты понесли дельфинов и меня лазарет. Я испытал сильнейший психологический шок. Мне прописали лечение у психиатра.
После этого случая, я стал ещё сильнее ненавидеть зоофилов.
Сержант 1-кл Шторм-245. Неженцев Олег.
П.С.
Надеюсь, что эти зоофилы до такого не докатятся. Иначе, их всех надо будет мочить безо всякой жалости.