Путана

Дракониха
Путана - её состояние души.

Марго часто говорит так. - Моё увлечение  – мужчины. Я отдаюсь этому без остатка, я совершенствуюсь в сексе и готова этому посвятить жизнь.
Или так. - Я высокая блондинка, с синими глазами, с ногами длиннее всех мировых стандартов! - Что чистая правда, хотя стоит учесть некоторые но. Ростом Марго 190 см. Глаза косят так, что невозможно понять, куда она смотрит. Волосы реденький, светлый пучок. Ноги кривые и очень тонкие сверху донизу, зато коленки толстые. Грудь, талия, попа отсутствуют. Но Марго уверена, что всем топ моделям до неё далеко, так как она, помимо лучших мировых стандартов, обладает оригинальной внешностью!
А Мужчины куда смотрят!? Марго настолько чтит свою неповторимость, что её кавалеры тоже убеждены, что с ними первая мировая красавица! Другая бы с такой внешностью из дома не вышла, а у Путаны множество любовников покровителей и меценатов.
Она безбожно бухает, курит, ругается матом, ни никогда не носит трусов, зато любит короткие юбки с чулками. Да можно много говорить, пожалуй, приведу пример.

Заехала я к приятелю забрать кое-какие документы, а у него дома пьянка. Ничего интересного, просто сидят пять мужиков и пьют водку. Вова документы отдал, а в глазах тоска и печаль.
- У тебя все в порядке?
- Дом, семья, работа. В порядке всё. Жену с ребенком отправил на море, на пару недель. Эх, сидим, пьём, сейчас бы девочку. Да что я тебе тут плачусь, у тебя точно таких подруг нет.
- Отчего же? Сейчас позвоню. - Я достала телефон.
Вова просиял.
После затяжной паузы в пять гудков, Марго отозвалась заспанным голосом. – Алё.
 Я решила перейти сразу к делу. - Тебя хочет мальчик Вова. Он живет в двух кварталах от твоего дома.
- Диктуй адрес, бегу. – Взбодрилась Марго.
Вова разнервничался. - Ты зачем так говоришь! Хочет! Надо было сказать, что хочет познакомиться, пообщаться, объяснить, что здесь компания приличная, не обидят и все такое. Вдруг девушка испугается и не приедет.
Через 15 минут звонок в дверь.
- Иди, Вова, девушка приехала.
- Как, уже? – Он помчался открывать дверь, на ходу приглаживая на лысину редкие волоски.
На пороге стояла слегка запыхавшаяся Путана, улыбаясь во весь рот с кривыми зубами. - Ты Вова?
- Я.
- А где ванная? – Спросила она, заглядывая в квартиру.
- Вон.
- Пошли. - Путана, скинула плащ, и даже не разувшись, потащила Вову в ванну.
От туда минут сорок раздавались крики со стонами с периодически нарастающей интенсивностью.
Путана вышла босиком, растрепанная и порозовевшая. - Так мальчики, а ну налейте мне штрафную. - Залпом опрокинула стакан и обвела косым взглядом собравшихся. - А тебя как зовут?
- Юра.
- А скольких комнатная  квартирка?
- Двух.
- Ну что, пошли?
- Куда?
- В соседнюю комнату. Может, ещё спросишь зачем?
Я уехала, а Марго осталась ещё на три дня.

Как же мне повезло, что я имею честь считать Патану в числе своих подруг. Мы познакомились, когда мне было 19 лет, и Марго научила меня не только тому, что красота в первую очередь у тебя в голове, а стандарты  внешних данных весьма сомнительны, но и многим другим жизненно необходимым вещам! Пожалуй, приведу ещё один пример.

Я пила коньяк, сидя в ресторане с мальчиком, который был в меня безумно влюблен. Несколько месяцев он очень красиво и романтично ухаживал, с пылкими признаниями в любви. Так надоел!
Я заявила, что немедленно хочу поехать к подружке в гости.
Время за полночь, долго звоню в дверь на первом этаже зачуханной хрущевки.
Оттуда наконец доносится. - Кого несёт! А это ты.
- Знакомься, Марго.
- Маргарита?
- Ну да. – Путана натягивает дежурную улыбку.
- А, Рита значит.
- Машенька, это что за придурок! Марго не значит Рита!
Через минуту мы были в недрах малогабаритной однокомнатной квартирки. На столе устроилась привезённая нами бутылка коньяка, достоинством 0,7 литра. Путана ушла на кухню в поисках прочего угощения для гостей.
- Это что за крокодил? – Осведомился мой крайне удивленный бой френд.
- Она очень красивая, ты просто ещё не понял.
- Да что здесь понимать! – За все время нашего знакомства он первый раз позволил себе проявить негативные эмоции. - Уродина!
- Не смей мою подругу такими словами называть. – Резонно возмутилась я.
- Ладно, извини,  я был не прав, не сердись, пожалуйста.
Мальчик оказался слаб на алкоголь и вскоре отрубился.
Путана накрыла ему лицо полотенцем и торжественно произнесла. - А сейчас теоретический курс « как супер делать миньет» будет подкреплен наглядной демонстрацией!
Марго начала стаскивать с жертвы штаны, а я поудобней устроилась в кресле с коньяком. Люблю греть в ладонях хорошей выдержки коньяк, налитый на дно большого фужера, вдыхать его аромат и смаковать понемногу. Хотя можно и залпом, под настроение.
Тем временем предмет для наглядной демонстрации увеличивался у Путаны  в руках.
Да вот казус, мальчик очнулся!
Сорвал полотенце и вытаращил обезумевшие глаза на Путану.
В тот же миг квартира озарилась безумным криком. - Помогите! Люди помогите! Насилуют.
Со спущенными штанами он вскочи, врезался в стену, упал, снова вскочил. Со второй попытки выломился во входную дверь на улицу.
В открытое по случаю летней жары окно были слышны удаляющиеся вопли. - Люди! Помогите! Люди!
Мы с Марго ржали как пара лошадей, не соврать бы, около часа.
Потом успокоились, отдышались и занялись возникшей у Марго проблемой. А заключалась она вот в чем: Путана хотела негра (лучше двух).
План получался следующий. Потребуется моя помощь, так как у меня внешность модельная, а у Путаны оригинальная (что, несомненно, намного круче, но непосвященному в такие тонкости человеку требуется время, что бы это оценить). Завтра мы едем к институту Дружбы Народов, там высматриваем негров, я с ними знакомлюсь, сажаю в свой BMW (но не тащить же Марго негров на общественном транспорте через пол Москвы). В машине ждет Путана с выпивкой. Приезжаем к ней домой, устраиваем пьянку и в самый ответственны момент я потихоньку исчезаю. Вся добыча достается Путане!
Отличный психологический тренинга на тему: «Не могу, потому что стесняюсь, робею, смущаюсь». Пробуете снять трех негров на улице среди белого дня. У меня получилось.

P.S.  Путана вышла замуж за очень богатого немца, живет в Германии. Недавно посещала историческую родину, я её с моим мужем познакомила. Он – большой бородатый геолог из Сибири крайне уверенный в себе, но когда после слова – здравствуйте – Марго хищно уставилась ему на ширинку, мой муж стушевался и ретировался.