Взрослая

Даша Вольная
Она была маленькой девочкой, лет шести. Огромные голубые глаза блестели на лице. Песочного цвета кудряшки, были забраны в два хвоста, и перевязаны белой ленточкой. Такая милая, беззаботная куколка, с интересом смотрящая на мир. Откуда она появилась здесь, в моей холодной квартире, наполненной одиночеством? Я смотрела в зеркало, а она улыбалась мне и махала ручкой.
-Ты кто?
-Ты.
-Что это значит?
-Это ничего не значит.
-А зачем ты здесь?
-Мне просто захотелось прийти и рассказать тебе сказку.
-Какую сказку?
-Мою любимую.
-Хорошо…
-Плохо.
-Почему?
-Ну, вот так вот. Потому что не хорошо.
-А что хорошо?
-Хорошо, когда мы вместе.
-Как сейчас?
-Да.
-Хорошо.
-Плохо.
-Да, я помню.
-Всё чаще забываешь…
-Про что забываю?
-Про меня!
-А мы знакомы?
-Очень близко.
-Но я тебя не знаю.
-Знаешь.
-Откуда?
-С детства.
-С моего детства?
-С твоего. Я-то всегда маленькая. А ты вот выросла.
-А ты почему всегда маленькая?
-Потому что я часть тебя.
-Меня?
-Тебя!
-А я выросла и стала о тебе забывать, да?
-Да. Вот уже вспоминаешь.
-А почему я стала забывать?
-Потому что выросла. Потом запуталась. Стала помнить ненужные вещи, а нужные забывать.
-А какие ненужные стала помнить?
-Что такое страх, что такое боль, что такое разочарование и отчаяние. Раньше не знала. Поэтому я была.
-А сейчас тебя нет?
-Почти не осталось. Ты затащила меня в тёмный уголок своей души и никому не показываешь. Мне там стало скучно, я решила прийти к тебе.
-Извини.
-За что?
-За то, что затащила тебя в тёмный угол.
-Мне-то не важно где, а вот тебе самой плохо от этого. Значит не у меня прощения просить нужно.
-У себя?
-Да
   Я вдруг почему-то заплакала. Знаете, так бывает, когда тебя становится как - будто чуточку больше! Как - будто на ступеньку выше! Как - будто на жизнь старше! Как - будто легче всё, проще, чем было, становится! И тогда ты плачешь. А с этими слезами выходит вся твоя душевная ржавчина…
  Смотрю в зеркало - а девочка исчезла куда-то… Только тётька заплаканная сидит. Непричёсанная такая, смешная. Сидит в пустой квартире, плачет и улыбается. Сама с собой разговаривает.
-Девочка? Куда ты убежала?
Тишина в ответ. Только ритмичное тиканье часов, и внутри как - будто свет зажегся.
-Теперь ты больше не в углу души. Теперь ты будешь в самом её центре. Всегда! А сейчас я почитаю нашу любимую сказку…
                22.11.2009