Музыка печали

Нил Чжан
                Печали музыку я слушаю в тиши осенних парков. Резные листья падают, кружась, к моим ногам и танго танцуют  в образах, плывущих по годам прошедшей жизни… А память так беспечна… Она мне музыку печали исполняет: всё то, что не сбылось и не случилось, теперь в семь ноток уместилось… И льётся музыка печали новой нотой, преобразуя жизнь мою то в грусть, то в радость… И грусть и радость мне дни прошедшие пророчат в той дали, где я уже не буду…
                Вот летний дождь летит из поднебесья – я прячусь от него под зонт… Зачем? Как радостны его забытые мне капли! Хочу промокнуть под дождём и босиком бежать по лужам! И свежесть воздуха с дождём вдыхать..! Как нужен мне этот дождь, который я по зонту стучать пустила!...
                По набережной вдоль ручьи бегут – их дождь сопровождает … Я в окно смотрю на дождь. А дождь не прекращает пунктиры нитей вить из поднебесья  и кутает в вечерние наряды город. Вот под пунктирами фигуры, не кутаясь в плащи, летят судьбе навстречу… По две соединясь, чуть останавливают бег и снова летят уже вдвоём куда-то…  Как вечер  свеж, наряден! в асфальте мокром отражает праздность…
                И саксофон озвучивает город,   сверкающий  витрин иллюминацией… И отражаются в дожде огни желаний и абстракций…  Звучит мой саксофон – печали музыку играет…  давно забытую мелодию любви.