ЗА селёдку

Наталия Дардан 3
                ЗА   СЕЛЁДКУ.


Ну,  значит,   так.  Мине   была --- полтина,
Када   с  Сирожаю   схлестнулись  мы  на  пню.
На   мне  вжэ  из   одежды --- половина,
И   он  шептал : "Клянусь   печёнкою,  люблю!"

И  токо мне  дошло, шо  он --- не   Пэтя ( Изя,  Нюма,  Моня,например)
Гля :  я   в  траве,  уже, звыняйте  бэз  носков...
Та  Боже  ж  мой! Хиба   на  этом  свете
Бывала  раньше  стратегическа  любов !

Сирожа,  скыдовая   маскхалат,
Разоблачил  во  мне   шпиёнку  Галю.
И  вот : у лопухах  уже   лежат
Два   тела.  От  любви я угораю.

Сообразив   с  себя  сорвать  протез,
Я   свою  ногу  дэсь  закинула   отважно.
И  думала, шо у него  там    ох...тельный  "обрез",
А   оказалося, шо  он  и  сам --- бумажный.

Ну   цэ --- ничё , погода --- зашибись!
В   пылу  прылюдии   в  него  летела  челюсть.
Команду   услыхала  я  "ложись!"
И  залегла  в  окоп,  из  цыцьки  целясь.

Ему --- не в  кайф, бо  просто  имплантант
Сирожин   мне  впился у  ягодицу.
Чи   хорошо  тебе?---Пытае   номинант,
Я   ж  жопой  чувствую, шо  так  же  ж  не  годится.

И  добрэ  ж  меня  цопнул  за  рыбро,
Хоч  там у  мэнэ --- бэз  клинических  изъянов,
А   тут  у  нього  рукы    отняло,
Бо   был  в  перчатках  и  в  грязину   пьяный.

На  кой  же  мне  упал  вот  этот  секс ?!!! ( я плякаль)
Нээстетично   мы  в  овраге  очутились.
Када   нам  вызывали   МЧС,
Контактни  линзы  мне  в  горлянку  закатились.

Нас   вынули-таки   из  бурьяна,
сломав  об  нас   домкрат  и  тры   лебедки.
И  тут  я  поняла, шо  влюблена ---
В   Сирожу.  И  таки   хочу   селёдки.

Сирожа  черепок   мой  прыобняв
Ногамы   в  ботах   модернового  фасона,
А  сам ,зараза, тульку   дожырав
Нэ  "мадэ  ин",  а---  города  Хэрсона.

Хана! Я  больше  в  секс--- ни  костылём,
Ни   мощной  силиконовой   долиной.
И  хай  мы  нэцэловани  умрём !
Амбец !  Народ  и  партия ---едины !


                21.11.09, тель-хэрсон