Разговор.. 20 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Говорит Он и его друг(доктор).

-я нашел ее.
-кого?
-твою медсестру.
-больной! Покиньте кабинет, - доктор повысил голос, его взгляд стал холодным,полоснул как бритва,-чтобы больше я тебя здесь не видел!
-но ты же ничего не знаешь!
-есть же такая идиотская черта у влюбленных, они всех хотят осчастливить. Выйди вон.
-она..
-я знать ничего не хочу об этой женщине.
-она..
-у меня есть мои любимые подруги, свобода, был друг, который меня предал,- доктор размахнувшись,бросил стопку медицинских карточек на стол, подошел к другу, схватил его за ворот рубашки и крикнул, - я просил тебя об этом, сволочь?
-но послушай!
-не хочу!
-хорошо, можешь меня послать,забыть, можешь переворотить здесь все, но я хочу сказать тебе, твоя медсестра замужем.

Доктор рассмеялся.

-Какая новость! Что ты говоришь! А мне это и в голову не могло прийти, - иронизируя, доктор открыл кран и стал тщательно мыть руки.
Заглянула уборщица.
-закройте дверь! - рявкнул доктор.
Уборщица сию минуту скрылась.Доктор мыл руки и не поворачиваясь, выкрикивал:

-Они жили долго и счастливо,а он умер с ними в один день,- доктор схватил убогое дырявое полотенце и вместо того, чтобы вытереть им руки, разорвал его.
-да. Они женаты давно, но у них нет детей.

Доктор развернулся и замер.

-что ты сказал, сволочь?
-нет детей!

Доктор открыл шкафчик, достал бутылку с коньяком, налил в рюмку, молча выпил.

-у нее больные почки. У нее тоже никогда не будет детей. Ей нельзя рожать. Она мне это сказала по секрету, после того, как я час ее стыдил за то,что она тебя бросила.

Доктор стремительно направился к выходу.
Вдогонку друг успел только крикнуть:

- халат сними!

(продолжение следует)