Разговор.. 19 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.

-сиротить детей вздумала?- ее подруга варила суп и строго с назиданием высказывала свою точку зрения, - у тебя прекрасная семья. Муж тебя любит. А это...ну было и было...
-как это было? Пойми, это УЖЕ случилось,это не интрижка, я не просто хочу его, я бы родила ему!
-ты мое мнение слышала.
 
Случалось вам смотреть на стебель цветка и раздумывать над вариантами, оторвать новый отросший стебелек с бутоном или нет. Если оторвать, можно основной стебель поранить, а если оставить, бутон раскроется и на стебле вместо одного будет два цветка. А два цветка дарят лишь на похоронах. Вот такая дилемма. Оторвать или оставить.

-Но он такой одинокий, он любит меня!
-твой муж тебя тоже любит. Ты хочешь сделать его одиноким? Но учти, дети не поймут тебя, они отвернутся от матери, которая бросила их отца.
-я была послушной дочерью, хорошей ученицей, верной женой и сумасшедшей матерью, ты же знаешь, первый сексуальный опыт вылился в беременность и замужество. Я старалась быть во всем отличницей, а хочу  просто быть любимой женщиной. Чтобы не думать о бюджете, о будущем, о мнении других. Я хочу просто любить так,как он любит меня. Чтобы утро встречать вдвоем с мужчиной. Он и я. И больше никого и ничего вокруг.

Подруга молча выслушала. Попробовала приготовленный суп на вкус.
-соли маловато, - подруга по-хозяйски добавила щепотку, выключила газ, отложила полотенце в сторону, села, молча глянула в окно и тихо добавила:
-сказки будешь потом, внукам перед сном рассказывать.
               
(продолжение следует)