Встреча

Галина Саликова
  Он заметил её на остановке. Она выходила из автобуса. Какое-то время он шёл за ней, потом догнал и спросил : "Вы разрешите с Вами познакомиться?"

Она повернулась к нему, посмотрела в его глаза и, улыбаясь, ответила: "Разрешаю".

-Меня зовут Сергей, а Вас?

-Анна, Аня.

Некоторое время они шли молча. Он не знал, о чём говорить. Вдруг, неожиданно для самого себя, спросил её: "О чём Вы мечтаете?"

-Я мечтаю,- немного помедлив, сказала она,- Дарить любовь.

-Как это, дарить? Девушки обычно мечтают, чтобы их любили.

-А вот так! Она остановилась напротив Сергея и стала смотреть ему в глаза.

Он, непонимающе смотрел на неё, а через какое-то время почувствовал внутри  такое тепло, что ему стало жарко.

Радость  просто распирала его грудь. Хотелось обнять весь мир.

-Аня, что это было? Со мной такое в первый раз, я не понимаю, как это?

-Я подарила тебе, Серёжа, свою любовь, свет своей души.

-А я так сумею? Я тоже хочу тебе подарить свет, Аня.  Его захлёстывала радость, ощущение счастья!

-Давай! Аня смотрела в его глаза, он - в её, но ничего не происходило...

И вдруг, он почувствовал, как в нём что-то распахнулось. По её сияющим глазам он понял: "ДА! Получилось!"
 
Свет его души! Его так много! Он наполняет и его самого, Аню, и кажется, всё вокруг. Даже солнце из-за туч появилось.

Они стояли молча, оглушенные. Потом, словно очнувшись, он взял её за руку и они пошли.

-Придя в себя, через какое-то время, он спросил: "Куда мы идём?"

-Мы? Она лукаво улыбнулась, - идём к моей бабушке.

-А где корзинка с пирожками? - улыбаясь, спросил он.

-Пирожки напекла бабушка. А я иду к ней в гости. Ты хочешь пойти со мной?...