Яичко

Владимир Соколов 4
Когда я был маленький, и мне было пять лет, я совершил настоящее преступление. У наших соседей в сарае жило много курочек, которые несли крупные яички. Эти соседи ещё разводили голубей, которых расплодилось видимо-невидимо. Голуби были белые, серые и сизые. Яички у них были совсем маленькие – не сравнить с большими куриными яйцами.
Однажды я игрался во дворе с мячиком и надумал зайти в сарай, чтобы посмотреть, как куры сидят на насесте.
Когда я вошёл в курятник, его обитатели подняли невообразимый шум и клёкот. Куры кричали: «Ко-ко-ко!», а петух свесил набок красный гребень заорал: «Ку-ка-ре-ку".

Я полез на чердак и увидел в корзиночке два яичка: искусственное, сделанное из  мела, а второе настоящее. Яичко было ещё тёплое, потому что его только что снесла курочка.
Не долго думая, я взял это яичко и принёс его домой, где показал маме.
Мама стала меня ругать и говорить:
 - Ты зачем украл яичко? Нельзя брать чужое! Отнеси его обратно и попроси у соседки извинения. Скажи ей, что ты больше никогда не будешь красть яички!
Мне было очень стыдно, но я сделал так, как велела мама. Соседка меня простила и даже угостила пряником.
А я с той поры больше никогда не брал чужого. Ведь этого делать нельзя. Это большой грех и ... преступление.