***

Татьяна Дзюм
ПОМНЮ.ОДНАЖДЫ ЛИСТАЯ АНКЕТЫ НА ФОТО-СТРАНЕ,ТАК ОТ БЕЗДЕЛИЯ,И ПОГОДА БЫЛА ЧЕРТОВСКИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ,И НЕ ТЯНУЛО СОВЕРШЕННО К СЕМЕЙНОМУ УЮТНОМУ БЫТУ, ДУМАЯ СОВЕРШЕННО НИ О ЧЁМ ,просматривая идиотское голосование за фото я думала ну кому это всё интересно!меня ничуть не интересовали ни эти люди ни тем более их фото,просто  без надобности листала чужие страницы! в тот вечер меня жутко раздражали назойливые письма типа давай знакомиться,на которые как всегда отвечала очень грубо,хотя можно было их просто игнорировать! читала кто с кем и для каких целей желает познакомиться,хотя мне до этого не было ни малейшего дела! оставив инет пошла покурила.. вернулась и опять давай смотреть на этих людей,которые меня явно выводили из себя! откуда было столько негатива? не знаю.....и только собралась сворачивать эту всю ерунду как что то внутри перевернулось....я замерла,внутри забилось сердце,как при испуге....я увидела глаза.....они смотрела не на меня...они заглядывали ко мне в душу...казалось они давно уже ждут меня....я всматривалась....да! они ждут меня очень давно! трудно было понять чьи это были глаза! БОГА или ДЬЯВОЛА? Злыми они были или добрыми....я не могла отвести в сторону взгляд...я сидела как  при гипнозе....просто смотрела....какими они были родными! ГОСПОДИ,ну это ведь всё не спроста!  написать первая я не могла...но и не написать не имела права! мне хотелось орать-что вот я...! я наконец то тут..!не помню кто кому первый написал, да и не важно это...началось длительное общение....знакомство...радости...ссоры...ревности к реальной жизни,даже надежды и ожидания! мы оба чего то очень ждали,но знали что дальше нас нет...нет ничего.есть только две разные жизни,которые будут течь параллельно,но никогда не пересекутся.мы это знали,а верили в обратное! два взрослых человека верят в невозможное...потом он просто исчез.я нигде больше его не встречала,хотя перерыла все что есть сайты знакомств..но его не было!  я ни на минуту не забывала эти красивенные и родные глаза! я жила как и раньше...до него,только в вечном поиске и только с мыслями о нём. однажды спустя полгода он сам нашёл меня! мне не нужны были объяснения,где он был и куда тогда делся - я была счастлива! я вновь увидела свои любимые глаза,взгляд которых как и прежде заглядывал глубоко в мою уставшую от поисков душу! вот он! он помнит меня! он опять со мной! он мой,пускай даже просто в этой паутине,в интернете,но он мой! и понеслось всё тоже самое,как при знакомстве......было всё! надежды опять оживали...надежды на совместное будущее! был безумный роман! я никогда не думала что глядя в монитор могут зародиться такие страстные чувства...роман был виртуальным,а чувства были живыми.я чувствовала  его полностью глядя только в глаза на фото! я любила его всем своим сердцем по настоящему,как не любят в реальной жизни.....я была рядом...хотя между нами было всего лишь мелочь- огромное расстояние.....и наши семьи....любящие нас люди,которых мы не могли предать! а ещё у каждого была своя жизнь! настоящая! не интернетовская! я верила в его чувства ко мне...или мне просто хотелось в них верить! я скучала...но понимала отчётливей,что его чувства угасают...или реальная любовь или новое пристрастие в инете! не знаю! но каждый раз,видя,что он на сайте,я не уставала писать ему привет как дела,на что он присылал мне просто для приличия или для отмазки смайлик -типа всё ок! и в один из таких же  дней,увидев его на сайте,обрадовалась и написав очередное привет! я соскучилась,кликнула на отправить....и тут УДАЛИЛ ВАС ИЗ СПИСКА СВОИХ ДРУЗЕЙ И ЗАКРЫЛ ДОСТУП К СВОЕЙ СТРАНИЦЕ!  всё что было до того дня называлось виртуальным романом,а что случилось после я бы назвала виртуальной пулей в лоб! я не знала,что произошло......но стало так больно! мамочка! что это! почему же так больно? сердце болело по настоящему и по настоящему катились слёзы,которые я тщательно прятала от родных.......вот я и узнала что такое виртуальная драма! мои глаза! мои любимые и такие родные....я больше никогда их не увижу! нет! увижу во сне........в котором  ты всегда будешь рядом! а на память лишь осталось главное фото на его странице, которую он просто не может спрятать!  чёрт! и эта надпись...!ЖАЛКО,ЧТО ТЫ ТАК ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ!        и всё! это прощание или объяснение? не важно! просто тебя больше нет...и нет нас!