Диалог ненависти

Аля Ковальская
В беззвучном крике захожусь НЕНАВИЖУ!
От этого всего просто едет крыша... 
- Я ненавижу тебя,слышишь?         
  - слышу...               
 - Мое терпение не безгранично!             
 - тише...               
- Я ненавижу тебя так сильно! Зачем ты пудришь мне мозг, скотина?               
- Когда же уже наступит конец?         
 - ненавижу!!! Я ненавижу тебя!       
  - какой я бесстыжий...               
 - Лжец,лгун ты и сволочь! Я ненавижу тебя!               
- побойся Бога...         
 - Опомнись, безумец, опомнись! Ты не сможешь без нас,никогда не сможешь! Я ненавижу тебя! Ненавижу?               
 - Да не кричи, я и так все слышу...         
 - Что слышишь ты,дурак бездумный? 
- я слышу все,а ты надейся на чудо...       
- Да пошли они к черту,твои надежды!
 - тогда не надейся, и будет как прежде...    
- Я ненавижу тебя! Ненавижу!               
- давай,успокойся, присядь, тише...         
 - Да ты меня опять не слышишь!             
 - ну тише же,все у всех будет, и кто то услышит...               
 - я ненавижу тебя и мне больно...               
 - с меня достаточно...
 - с меня довольно...