Его звали Сай

Михаил Козак
Его звали Сай.


Япония, ноябрь 2006 г.

1ая запись.

Меня зовут Сай.

2ая запись.

Сай - имя носит значения: оружие,гений,лист,друг,сын.

3ая запись.

Родом из Японии.

4ая запись.

Не знаю как ваша жизнь, но мою жизнь я вижу насквозь. Моя жизнь,моя судьба уже написана.

5ая запись.

Правда, жалею, что не мной...

6ая запись.

Друзья? Да,слышал где-то такое слово...

7ая запись.

У вас были такие ощущения: Ты просыпаешься...

8ая запись.

...И ничего...

9ая запись.

У меня бывают...

10ая запись.

Встретил двух.Интересно.

11ая запись.

Невероятно!

12ая запись.

А вы умеете летать?

13ая запись.

...Я да...

14ая запись.

Они научили меня.

15ая запись.

Да,те два...

16ая запись.

Открыли мне мир.На прежний я смотрю по другому!

17ая запись.

Каждый день я взлетаю!

18ая запись.

Иногда летаю до утра.

19ая запись.

Неужели они мне друзья...


20ая запись.

Показали новый мир, научили летать, открыли глаза...

21ая запись.

Летаю!

22ая запись.

Летаю,летаю!

23ая запись.

Ещё! Ещё!

.....
.....
....
.....
.....
.....
.....

24ая запись.

Я упал.

25ая запись.

Они мне не друзья...

26ая запись.

И больше я не взлечу.

                                                             Блог Сая(1889-Декабрь 2007)


                                       ***
Именно этот материал был предоставлен в печатном виде Министерству Японии по борьбе с наркотиками.