Тапки по почте

Изотерра Кузьменко Виктория
Я держала сарвангасану (попросту - березку) третью минуту, когда до меня дошло, что мне прислали тапочки по почте. Вообще-то так нельзя, надо думать только о правильности асаны и осознавать дыхание… Но почему-то  часто бывает, что в это самое неподходящее время что-нибудь да осенит.
 
Так вот, я поняла, что получила «тапочки по почте». Ну не  буквальном смысле, конечно, а в метафорическом. Как в том анекдоте. Две книжки, которые давала почитать, подаренную футболку, которая на него не налезла,  и цепочку, забытую  утром на тумбочке. От бывшего, естественно!

Ну а что это еще может быть такого? Я ни от кого посылок не жду, родственников в провинции не имею… Извещение с почты я получила два дня назад, но поскольку это  было перед выходными, то забрать не успела – отдел доставки по выходным не работает.
 
Сначала я подумала, что это рекламная акция какая-нибудь. Каждый раз, получая еще одну дисконтную карту (их уже тьма, не то, что в кошелек, – в кляссер для визиток не влезают… Маркетинговые – блин - технологии) в розничных точках, заполняешь анкету  – указываешь  там адрес. Вот и шлют они  письма... Но не посылки же!  Что туда можно положить рекламного? Буклеты – дорогое удовольствие. Образцы товара? А вдруг они потом скажут – раз получили, то - оплатите? Какая-нибудь махинация? Не, я сначала посмотрю, кто отправитель – потом уже расписываться в получении буду.

Нет,  ну не будут же они килограмм образцов присылать? В советско-серой бумажке значится, что вес отправления – 925 граммов. Вряд ли реклама…  А тут – как раз сходится: две книжки да футболка – вот на 925 грамм как раз  и потянет. Диски может быть ещё… Я просила записать месяца три назад, а он так и не удосужился… Да, с дисками как раз килограмм выйдет.

Еще была версия, что это подружка из Германии прислала. Бывает, что она ко дню рождения или к Новому году презент какой-нибудь сочинит. Но мой день рождения давно уже прошел, а Новый год – рановато как-то… И потом –мы с ней недавно разговаривали – она бы сказала, что посылку отправила. Поинтересовалась, дошла ли, и за сколько дней. Они ж, немцы, жадюги! Будут переживать, вдруг  пропадет что-нибудь при пересылке, что скрысят на таможне… Опять же – для порядку…  А она уже стала, как немка… Нет, это не из Германии.

Это точно от бывшего! И вот ведь гад какой! Приехать  самому и всё отдать – боится. Чтоб не  смотреть в глаза, а то ж врать - не дай Бог - придётся… Чтоб не объяснять ничего лично. Чтобы не говорить, что все кончено, что пора поставить точку в изживших себя отношениях – вот и шлет посылкой. 

И ни записки там не будет, ни объяснений.  Догадайся, мол, сама… Понимай, как хочешь! А уж прямее некуда. А как на это реагировать? Ответить, что «спасибо, получила» или гордо промолчать? Послать обратно, адресовав его жене? Хи-хи, вот шуточка-то будет! А нечего со мной в такие штуки играть! Был смелым начать – будь смелым также и кончить... Да-с, грустный каламбур вышел...

И всё-таки, от кого это может быть…

***

Ещё через два дня я дошла до почты.  А бандероль, оказывается, вовсе не мне была… Ошиблись адресом.