По кругу своего настоящего прошлого

Ника Овер
Хотелось бы мне написать, чего-то такого эдакого - чтобы при прочтении захватывало дух...

Но поскольку думаю я много и в последних 2 дня - бессвязно, "эдакое" оно будет не в том контексте...

Попытаюсь этот ворох мыслей собрать во внятное.

Что делать если прошлое вас настойчиво преследует, куда вы бы не прятались от него? Вы отпустили всех кого могли отпустить, простили всех на кого хватило милосердия, но все же образы и мысли всплывают по мере того, как кое-кто появлятся на горизонте. Этих "кое-кто" почему-то увеличивается, их фантазия и разнообразность причины и способа появления - также.



Вот вы уже снова пустились по кругу своего настоящего прошлого. И все новые интересные факты проясняются, не оставляя вас равнодушным. В вас нет уже пороха и желания ни на удивление, ни на ярость или хотя бы циничные шуточки. Вы просто наблюдаете это юмористическое шоу - иначе не назовешь, и анекдоты вам рассказывает не кто иной как матушка-судьба.

 О, нет! Это не очередное мозгоизлияние моих дум. Я просто выдаю последовательно события, перед этим обоволакивая их литературной шкорлупой.

Наверно у фатума сейчас распрекраснейшое настроение, и пока фортуна ускакала по своим делам, меня веселит и балует "доля".

Интересно бы знать какой фортель она мне выдаст когда настроение у ней будет в осенней депрессии. Пока я вволю наслаждаюсь талантами окружающих. Оказывается столько не правильно выбравших себе путь людей - загублена прекрасная творческая личность-актриса, великий художник, гениальный лгун, вспыльчивая лицемерка, одиночница-садистка, и многие другие.

Даже жаль их было бы наверно, не знай я , как они за свою неудачливость, по своей вине, обвинили и возненавидели, мстят миру.

А мне вот мстить некому... Может и желание бы нашлось - но ведь все та же матушка-судьба - она устраивает мне шоу, как в отместку "все сделано без тебя, не марай руки!" И они самые, опускаются безвольно, не имея возможности сделать и написать, сказать "ха! это все за меня! за меня! за меня! получай, заслужил/а!". А говорят месть, блюдо, которое стоит подавать холодным - да я его, вот, горячим несу, а наслаждение - ноль! Ведь, не я это все устроила - Справедливость...