2

Полишка
По маленькому проулку Варак и Лея вышли на главную площадь. Там, продавцы со всех трёх земель уже поставили огромные яркие шатры и прилавки и выставили на них свои многочисленные товары.
Холеные жители Гранденвильдии торговали копчёной дичью, а так же живыми птицами, порхавшими по большим клеткам. Здесь были и грандеолы с фиолетовым хохолком и длинным синим переливающимся хвостом. Эти рай-ские птицы обитали только в Гранденвильдии и были названы в честь своей родины. Так же с прилавков на проходивших мимо людей смотрели длиффи. Чириканье этих маленьких жёлтых птичек разливалось по всей площади. Казалось перезвон маленьких колокольчиков, наполняет улицы светом и радостью.
Крепкие мужчины из Винтропии с обветренными лицами, выложили на при-лавки украшения и драгоценные камни, добытые в горах.
Изящные аквалийцы предлагали большой выбор цветов и лечебных трав.
Это был, конечно, не весь товар. На ярмарке были и разные сладости, и множество ярких нарядов, и ещё огромное количество разных вещиц.
Варак и Лея шли среди всей этой суеты.
-Как поживает Авия?
-Хорошо. Но сегодня она снова расстроилась из-за меня,- девушка нахмурилась.
Варак улыбнулся:
-Тебя опять не было на утренней молитве?
Лея тут же принялась оправдываться:
- Сегодня такой замечательный день! Я решила сходить на озеро.
-Видана что-нибудь заметила?
-Я надеюсь, что нет. По крайней мере, она до сих пор ничего не сказала.
Юноша подошёл к прилавку с разными статуэтками.
-По моему тебе не место в этом интернате благородных девиц.
-И что же ты предлагаешь?
-Сбежать,- глаза Варака загорелись.
Лея знала, что это означает. Парень наверняка уже продумывал план её побега.
-И ещё больше огорчить Аврею? Нет. Наверное Гелиана права, я должна смириться и искать избранника.
Глаза Варака притворно расширились:
-Святая Дросида! Лея Млэй опускает руки? Неужели ты и вправду собираешься сдаться?
Девушка пожала плечами:
-Что ещё мне остаётся делать? Допустим, я сбегу из интерната, но что мне делать потом?
-Раньше ты не задавалась этим вопросом.
-Раньше я была ребёнком,- фыркнула Лея,- пора задуматься о будущем.
Неожиданно Варак взял её за руку и повёл мимо торговых рядов. Вскоре они подошли к небольшому круглому столику, за которым сидела старая женщина с длинными седыми волосами.
Лея с недоумением посмотрела на парня. Тот указал ей на стоявшую рядом табличку: „Я отвечу на твой вопрос всего за 2 целона.“
-Но это же чушь!- Воскликнула Лея.
-Послушай, что она ответит, и прими решение,- Варак подмигнул ей,- это как раз в твоём духе.
Девушка в нерешительности посмотрела на друга. Тот настойчиво но ласково подтолкнул её к столу. Она села на скрипучий деревянный стул, достала из кошелька две монеты и, положив их на стол, выжидательно посмотрела на женщину. Та улыбнулась, её взгляд подобрел.
-Перед тобой две тропы. Ты не знаешь, какую из них выбрать.
Лея стала внимательнее, но всё ещё смотрела на женщину с недоверием.
-Я..
-Я знаю,- прервала девушку её собеседница.- Я знаю, что от этого выбора за-висит твоя дальнейшая судьба. Так бывает всегда. Не мы зависим от нашей судьбы, а судьба зависит от нас.
Лея напряглась. Эта старая гадалка словно читала её мысли.
-Я помогу тебе в выборе,- продолжала та.- Не слушай голос других. Ты должна полностью доверять своему сердцу. Это поможет тебе идти по жизни.
Девушка ничего не ответила. Она погрузилась в глубокие раздумья. Когда она вставала со стула, он снова заскрипел. Женщина взяла Лею за руку, та снова села и вопросительно посмотрела на неё.
-Я дам тебе ещё один совет. У тебя удивительные глаза. В них видна твоя чистота и открытость. Опасайся тех, кто может этим воспользоваться.
Молча поднявшись на ноги, Лея кивнула женщине на последок и пошла в сторону оружейного шатра, где её ждал Варак. Глаза девушки светились, а выражение лица было таким решительным, что казалось никто и ничто не переубедит её от намеченной цели.

Герон не спеша шёл по палубе своего Брика. Прохладный ветер, беспокоивший синие воды Аквалийского моря, развевал пряди его тёмно-коричневых волос. Вокруг него сновали матросы. Чёрный Барон готовился причалить к маленькому городку Ярдинсу.
Парень услышал тяжёлые шаги за спиной.
-Какие то новости, Эл?- Спросил он Элима, который занимал должность боцмана.
К тому же мужчина был правой рукой и лучшим другом Герона.
-Важное сообщение от Абагора,- услышав это, Герон обернулся.
-Очевидно, что-то срочное?
Элим пожал широкими плечами и протянул капитану белый конверт.
-Это письмо было выслано всем пиратским капитанам.
Не долго думая, Герон взял конверт и достал из него письмо. Пробегая глазами по строчкам, он всё больше хмурился. Элим терпеливо ждал, пока парень закончит.
-Чёрт!- Проговорил тот, сжав в кулаке бумагу.
Боцман приподнял бровь.
-Абагор отменил выбор пиратского короля.
Теперь нахмурился Элим.
-Но это один из пиратских законов. Он существует уже тысячи лет. Сам Арвиль Фиртон установил его!
-А Абагор этот закон отменил. Теперь лишь сам король имеет право выбирать наследника.
-Святая медуза! Кажется, я догадываюсь, кто станет следующим королём.
В глазах Герона блеснула молния.
-Я не допущу, что бы Ларг стал пиратским королём только потому, что он сын Абагора. Я сделаю все, что бы этого не случилось.
-Ты понимаешь, что это может стоить тебе жизнью?
-Я не доставлю Норгам такого удовольствия.
-Теперь единственный способ свергнуть Абагора с пиратского трона это вой-на!
Герон повернулся к Элиму спиной.
-Если это единственный путь, то я пойду по нему.
-Это верная смерть, Герон,- покачал головой тот.
Тут парень снова повернулся к нему.
-Брось, Эл! Разве ты забыл кто я? Я – капитан Чёрного Барона! Два раза я сбегал из тюрьмы, четыре раза я уходил от трёх кораблей государственной полиции. Ты помнишь, как в Гранденвильдии на нас напали местные пира-ты? Кто вывел вас из этой западни?
-Всё это не сравниться с войной против короля пиратства. Это же восстание.
-Если это будет нужно, я пойду на Абагора с войной.
К разговаривающим подбежал один из матросов.
-Капитан, причаливаем.

              ..................продолжение следует.................