Благодарю Вас!..

Юнона Шахмель
День.  Ноябрь.  Волнение.
Ванна.  Купанье.  Смущение.
Сборы.  Примерка.  Фен.  Крем.
Черное  любимое  платье.  Гримерка.
Ноги – в  черный  капрон.
Легкость  в  фигуре  и  трепет  в  очах.
Бусы  из  серебристого  жемчуга.
Зимний  наряд. 
Вечер. Полпятого.  Свежий  мороз.
Красивый  закат.  Ясное,  чистое  небо.
И  дышится  легче.  Мой  аромат.
Поезд.  И  час  ожиданья.  Перрон.
Вот  и  московский  вокзал.
Запах  любимого  города,  воздух,
Целованный  свежестью  и  чистотой.
Розы.  Семь  роз.  Бело-розовых.
Спешка.  В  руках – букет,  телефон.
Быстрые  шаги.  Метро. 
Поезд  до  станции  «Пушкинская».
Переход.  Еду.  Прибытие. 
Выход  на  волю – в  центр  родной  Москвы.
Маленьким  скорым  шагом  на  улицу  Малая  Дмитровка, 6.
Волненье.  Волненье.  Радость  прибытия.
Сердце.  Стук,  стук.  Раз,  два,  три – не  сосчитать.
Здание  счастья  и  слез. 
Двери  огромные,  мощные,  легкие.
Добрые  теплые  фонари.  Театр.
Я  прибываю  твоею  любовницей.
Ты  уж  меня,  если  можешь,  прости.
И  полюби…  Мгновенья.
Пальто  в  гардеробе.  Забыт  телефон.
Мое  отраженье  успело  мне
Улыбнуться  в  пролете.  Я  в  фойе  театра.
Ожидание.  Молчанье. 
И  недолгий  разговор  с  фотографиями  лучших.
Свет.  Улыбки.  Пониманье. 
Билетерша  у  двери.  Рядом  я.
Открыли  двери.  Надорвали  мой  билет.
Я  в  милом,  родном  зале.
Аромат.  Дыханье  чуда.  Никогда  я  не  забуду,
Как  я  первой  ворвалась  в  свежие  объятья  сцены.
Пятый  ряд.  Кресло  номер  восемнадцать.
Середина.  Цветы  в  руках.  Сердце  бьется  часто-часто.
Радость  светится  в  глазах.
Сила.  Бодрость.  Ожиданье. 
И  соседка  улыбнулась.  Разговор.
Ровно  семь.  Сиянье  гаснет.
Голос  детский  и  наивный.
Герои.  Началось  священно  действо.
Появление  Натальи  Петровны.
Шепот.  Имя  из  шести  букв.  Затменье…
Дальше – слов  для  описанья 
Повести  не  хватит.   Нет  их. 
Чудо.  Сон.  Мечты. 
Жизни  новое  дыханье.
Преломленье  красоты.
Сущность  мира.  Удивленье.  Изумление.
Нетерпенье.  И  желанье  все  познать.
Все  любить.  Любовь  и  страсть.
Чистота,  порок,  мученье.
Взгляд  взаимный  в  очи  чуду…
А!..  Антракт.  Ощущение  восторга.
Время…  Ведь  оно  не  дремлет.
Ведь  оно  безлико.
Продолжение  чудес.  Юность.
Смех.  Задор.  Любовь.
Слезы.  Боль.  Обида.  Нежность.
Расставанье.
Звук,  похожий  на  желанье. 
Музыка,  вся  в  ритме  страсти.
Свет.  Прозрачность.  Лучезарность.
Пластика.  Поклон.  Конец.
Трепет  вновь.  Проход.  Движенья.
Приближение.  И…  рука  к  руке.
Взгляд  ко  взору. 
Между  ними – роз  букет.
Этот  взгляд.  Эти  глаза.
Благодарность.  Небеса.
Счастье.  Чары.  Плеск  волны. 
Вера.  А!  Аплодисменты.
Несколько  минут.  Искренняя  радость.
В  теле  сладость,  вдохновенье.
Красота  кулис.  И  люди. 
И  живая,  чистая  душа.
Улыбки.  Лица  светлые.  Кресла.
Штора,  что  в  фойе.
Вспышка  фотоаппарата.
Расцелованные  платья.
Диск.  И  лестница  куда-то.
Говорить  хочу.  Остаться  жить. 
Здесь.  В  этом  театре. 
Ступени.  Мрамор.  Номерок.  Пальто.
Плечи.  Руки.  Нет,  другие  руки.
Сердце.  Не  со  мною – с  театром  вместе. 
Бесконечная  надежда.  Где-то  в  небе  так  легко. 
Искренность  и  радость  чуда.
Возрождение  души.  Медленнее  ход  событий.
Я  вернусь!  Дверь.  И  хлопок  в  тиши.
Глоток  сна,  любви. 
Память  верности  открытий.
Невозможность  повторенья. 
Запах  счастье.  Сущность  счастья. 
Вечность.  Трепет.  И  забвенье.
В  этом  мироощущенье – истина.
Творец.  Мечта…
Я  нашла,  где  Красота…
 

22.11.07
22.11.09