Лисичка

Елена Канеева
Одна лисичка очень любила танцевать. Родные удивлялись: «Что за ребёнок, ни минутки спокойно не посидит!» и прозвали её – НЕПОСЕДА.

Танцевала она на дорожке, лапоточки одела на ножки. Видит – фантик лежит,вкусно пахнет. Что в нём было? На фантик слегка наступила...И очутилась в странном месте.

     Пахло другим. Сладким, не таким, как в родном лесу.
"Наверное, фантик волшебный..." - догадалась лисичка. И быстро положила его в карман.
– Кто тут? – закричала она, – никто не выходит... Вон медвежата резвятся, а моих друзей  нет.
– Заяц! – снова закричала она.
– Ну что ты кричишь? – откуда ни возьмись, вылез задумчивый Заяц. – Ты мне думать мешаешь.
– О чём? – громким шёпотом спросила Непоседа.
– О том, куда я попал. Наступил на красивую бумажку вроде фантика и теперь выбраться не могу, а очки-то я потерял! Без очков бумажку не найду.
– А я эту бумажку в карман положила, – похвасталась лиса. – Куда же она подевалась? Вывалилась, наверно....
Вдруг послышалось шуршание и из-под ёлки вылез Ёж.
– Ребята, что вы тут делаете? Как хорошо, что не я один заблудился.
– Заблудился? – Ты посмотри, все дорожки знакомые!
– Да. А где папа и мама – не пойму. Запахи странные... Смотрите, грибы-то какие красивые! Все разноцветные... А пахнут....
– А ты на красивый фантик наступал?
– Не помню, шуршало что-то.
– То-то и оно-то! Если мы не найдём его, то вряд ли домой попадём, - заплакал Заяц.
– Не плачь. Попробуй лучше, – Ёж протянул Зайцу синий гриб.
– Нельзя это есть! – закричала Непоседа.
– А вкусно..., – сказал Заяц. Как конфета. Меня одна девочка угощала.
– Наверное, мы попали на конфетную фабрику, на которой всё, как в нашем лесу, только конфетно-шоколадное, – высказал предположение Ёж и немедленно съел травинку. Затем, ничего не говоря, стал поедать всё подряд.
–  Хватит! – попыталась Непоседа остановить Ежа и Зайца, который тоже накинулся на растительность. Ей даже расхотелось танцевать.
Но Заяц и Ёж добирались до медвежат, как-то странно росли, стали выше лисички, и уже выше кустика.
Что делать? Лисичка стала быстро танцевать. Когда она задумывалась, то могла ещё и запеть. А что? И она запела:

Вы мои пригожие, вы мои хорошие,
Ласковые, добрые, живые и взъерошенные,
Вы совсем не с фабрики, обычные мальчики,
Фантик найдём, домой попадём, одумайтесь!

Тут Заяц и Ёж встрепенулись:
 – Что это мы делаем?
Непоседа быстро обрызгала их водой из ручейка, да вот беда, вода тоже была шоколадная!
Зайчик и Ёж зашоколадились, упав на землю, как две шоколадные статуэтки.
Лисичка испугалась. Она поняла, что, пока волшебную бумажку-фантик-не найдёт, -
 друзей не спасёт.

Помогите ей найти фантик!
 
 
– Спасибо! – сказала Лисичка, – спасибо тому, кто помог мне найти фантик!
Первым делом дома кармашек зашью. Она положила фантик на дорожку, взяла статуэтки Зайца и Ёжика под мышки и наступила на него... вмиг очутившись на дорожке в родном лесу. Неподалёку резвились медвежата, но грибы росли не разноцветные. Пахло родными запахами, а не конфетными. Она сбегала к ручейку за водой и побрызгала ею на друзей. Они открыли глаза:
– Спа-сибо, Лиса!
– Нашоколадились? Давайте потанцуем? Только сперва кармашек зашью. А где фантик?

Пронёсшийся мимо ветер унёс разноцветную бумажку в город волшебных вихрей, и никто в лесу её больше не видел.