Я ЖДУ ТЕБЯ

Захарова Екатерина
Я жду тебя. Я каждое мгновенье укладываю в долгие часы.
И слёзы, словно капельки росы и крик души, что ветра дуновенье.
Как роза, с благодарностью к весне, стремится быть цветком не превзойдённым.
Так разрум мой, разлукой утомлённый, желает думать только о тебе.
Я жду тебя, я в тишине гнетущей, как в замке заколдованном сижу.
От страха не услышать, не дышу, твоих шагов на встречу мне идущих.
Я жду тебя. Я не могу смериться, что ты из жизни выкинул меня.
И от того, как чувствую себя, порою мне так хочется напиться.
Мне не легко не думать о тебе, ведь тело разрывается на части.
Моё не состоявшееся счастье, в моей не состоявшейся судьбе.
Я жду тебя. И нежность не скрываю, в моих глазах тоска, на сердце боль.
Твоё молчанье, как на рану соль, рыданьями, как кровью истекаю.
Я жду тебя. С распахнутой душёю, тебе пишу я все свои стихи.
А губы шепчут тихое прости, за то, что разум хочет быть с тобою.
Ты ангел мой, я так тебя люблю, не спрашивай за что, я не отвечу.
Мои мечты погаснувшие свечи, лишь в памяти на веки сохраню.
Я жду тебя. Я каждое мгновенье росу стираю с воспалённых глаз.
И для меня уже не в первый раз, за часом час, не умолимо время.