Любовный роман последний сентябрь часть 19

Ольга Русина
23 сентября. Вторник.

Виктор проснулся в семь. Ольга уже не спала. С кухни доносился звон чашек.
– Оленька, я пойду в школу, а вечером приду, хорошо? – сказал он, словно вчерашней агрессии и не было.
– Хорошо, Виктор…– ответила она и мимолетно поцеловала его в щеку.
Как только за Витей закрылась дверь, Ольга начала бешено метаться по комнате. Она понимала, что, пригласив Витю в свой дом, она совершила огромную ошибку. Времени на принятие решения было не так-то и много.
Впервые за долгое время, Витя ни от кого не прятался в школе. После уроков он решил зайти домой и взять чистые вещи. Перебирая стопки выглаженных рубашек, он наткнулся на конверт. Первая мысль, которая его посетила это что «нужно отдать деньги Лениной маме». Витя почти был готов набрать ее номер, как, вдруг, он опомнился: «А что, если она подумает, что это я взял деньги? Или еще хуже, украл? Ленки ведь уже нет…»
Витя взял пачку долларов и направился к Ольге. По-дороге, он зашел в ювелирный магазин, где выбрал золотой браслет для своей любимой. Переполненный счастьем, он взлетел на восьмой этаж и позвонил в дверь. В ответ раздалась тишина. Он постоял немного у двери и спустился вниз. У подъезда стояла скамейка. Витя сел и стал терпеливо ждать. Около девяти вечера он увидел идущую к подъезду Ольгу.
– Ольга, ты где была, я тебя жду уже с четырёх часов, – нервно сказал Виктор.
– А зачем ты меня ждёшь? –девушка не ожидала, что он все это время просидит здесь, – Если меня нет, значит, я была занята…Тебе надо было идти домой, – отвернулась от него Ольга. На улице она себя чувствовала в большей безопасности.
– Я же пообещал, что приду после школы, – Витя пытался ее обнять.
– Мало ли, что ты там обещал, – он её стал раздражать.
– Оленька, я купил тебе подарок. Дай мне руку, - он пытался быть максимально нежным.
Ольга повернулась и достала руку из кармана плаща.
– Вот, смотри, – Витя надел ей что-то на запястье и галантно поцеловал руку.
– Какой красивый, – Ольга не ожидала такого подарка – и, наверно, дорогой. А откуда у тебя деньги? – подозрительно уточнила она.
– Да так, наследство получил, – хотел сказать от Ленки, но вовремя промолчал.
Не ожидая от себя такой смелости, особенно учитывая вчерашний день, Ольга снова пригласила его в квартиру.
– Вить, у меня нет времени с тобой встречаться каждый день. Ты же должен это понимать, мы с тобой не муж с женой, – сказала Ольга, снимая плащ.
– Так в чём проблема, давай поженимся! – у Вити все было очень просто.
– Я не могу выйти за тебя замуж! Во-первых, тебе ещё семнадцать лет, а во-вторых…
– Скоро уже будет восемнадцать, через месяц, – перебил ее Витя.
– А во-вторых, я тебя не люблю! – закончила она и прикусила нижнюю губу.
Эти слова пронзили Витину голову насквозь. Из низа живота стала подниматься раскаленная лава гнева. Он налетел на Ольгу и со всей силой повалил её на диван.
– Ты что говоришь? Ты меня не любишь? – закричал он, вдавливая ее хрупкое тело в подушку.
– Нет, не люблю!!! – на сей раз Ольга была непоколебима.
– А зачем тогда пришла ко мне? Зачем спала со мной? – кричал Виктор.
– Не знаю! Страсть одолела. Захотелось тебя. И всё. А сейчас отстань от меня и уходи!!! И не нужны мне твои подарки! – воспользовавшись секундным недоумением Вити, она выскользнула из-под его тела, сорвала браслет и швырнула его на пол.
– Ольга, ты что делаешь? – прежде нежные глаза Вити, сейчас пылали злостным огнем.
– Всё! Уходи! И не смей больше возвращаться! – Ольга смотрела на него презрительно. – Ты виноват в смерти своих друзей! Ты растоптал любовь девочек и предал доверие друга!! Ты убийца!!! Я не хочу тебя! Я тебя ненавижу!! – Ольга кричала изо всех сил. Казалось, будто ей нечего терять!
– Не говори так, Ольга, не доводи меня до греха, я никого не убивал, они сами… Сами… – закричал он.
А Ольга продолжала:
– Ты убил ни в чём не повинного Колю. Ты убил молодую и красивую Свету. Ты убил Лену, которая тебя нежно любила. Ты довел их всех до самоубийства!!! Ты довёл Лену до черты, что бы она убила Наташу. Ты убийца!!!! Ненавижу тебя!!!!!!!!!!
– Замолчи!!!!!!!! – Витя дернул ее за руку, и она упала на пол. Он сел сверху, схватил диванную подушку и начал ее душить. – Замолчи, я сказал!! Заткнись!!! Это не правда! Ты, лживая стерва!!!!
Когда пальцы Ольги перестали сжимать его запястья, Витя откинул подушку.
– Оля! Ольга! Оленька! –закричал он.
Ольга молчала. Её лицо было отвёрнуто в сторону, и она не дышала. Виктор стал её трясти и поднимать, но она не вставала, а наоборот падала в сторону. Виктор испугался «Что я наделал? Я её убил? Она же сказала, что я убийца. Господи, теперь меня посадят. Что делать? Надо замести следы». Он нервно стал оглядываться по сторонам, увидел браслет. Поднял его и положил в карман. Он пошёл в ванну и взял тряпку и стал протирать всю мебель и стол, где могли быть его пальцы. Он очень нервничал. Случайно увидев своё отражение в зеркале, ужаснулся. У него торчал сверху чуб из седых волос. «Что это? Я что седой? Что со мной происходит? Это невозможно».
«Зачем? Зачем? Я же её любил, любил!!» – повторял Витя, шатаясь из стороны в сторону.
Вдруг он увидел слезы матери, злые лица одноклассников, надменные взгляды учителей. Потом увидел себя в пижаме в полоску в одиночной камере, ему стало жутко. Он чувствовал вкус призрения, заточения, а самое главное, одиночества. Он чувствовал плевки людей на своем теле, и звон в ушах от крика «Убийца!» Витя понимал, что не сможет жить в омуте этих чувств, этой грязи этой ненависти. Он понимал, что станет изгоем.
Подойдя к пепельнице, в которой была замята Ольгина сигарета, он взял её зажег и затянулся. Виктор никогда не курил, поэтому стал кашлять и задыхаться. Он перестал затягиваться, но сигарету не выбрасывал изо рта. Виктор посмотрел вниз: «Здесь восьмой этаж», – подумал он. Мысли снов и снова стали разрывать мозг: «Зачем, я это сделал? Я ведь её любил. Что мне теперь делать? Как жить дальше?». Затушив сигарету, он вернулся в комнату, снова увидел мертвую Ольгу. Сердце его разрывалось от безысходности. Он подошел к кровати и схвативши подушку, зарыдал, как ребёнок. Её лицо стояло перед глазами. «Нет… Я не смогу без неё жить. Я не смогу с этим жить. Мне лучше уйти с ней…». Ему хотелось, чтобы все это оказалось кошмаром, и чтобы сейчас его обняли и сказали, что «все будет хорошо». Но вокруг была лишь звенящая тишина.
«Она такая красивая, милая моя Оленька» – Витя провел пальцами по лицу Ольги. «Мы будем вместе! Я не брошу тебя даже сейчас!» – он поднял Ольгу на руки и вышел на балкон. Теплый осенний ветер нежно прикасался к его лицу и развевал длинные волосы Ольги, от которых до сих пор пахло дорогими духами. «Это наш последний сентябрь, любимая».
«Ведь Ленка не испугалась и выпрыгнула с балкона. Я тоже смогу. Я ведь не трус…», – у него дрожали коленки. Он положил Ольгу на перила, обнял её и перевернулся вместе с ней. «Вот и всё…Сейчас мы будем вместе». – промелькнуло у него в голове. Он ещё больше схватился за неё и не отпуская, упал на землю.
Через секунду по асфальту растеклись алые ниточки крови, соединяя его с ней навеки.