Иисус Нелогичный

Анти-Христ
Одним из многочисленных изъянов Иисуса является нелогичность. Например, он говорил: «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?(1) (Матфей 23:16-17)» 

С этим утверждением трудно согласиться, потому что храм это только архитектурное сооружение. А вот внутри храма могут быть очень ценные вещи, которые для многих важнее храма. Например, в соборе Иоанна крестителя, хранится туринская плащаница. И если ее перенести из освящающего ее собора в другое место – разве она станет от этого менее ценной? Есть и Российский пример – это известная казанская икона. Так вот – на месте ее явления, был построен богородицкий девичий монастырь. Получается, что храм строили в честь иконы. Так кто кого освящает?

Некоторые православные, приходя в церковь, целуют свои излюбленные иконы, потому что они для них святыня. А вот лобызать стены храма у них почему-то не принято. Так что для них дороже – стены или иконы? Впрочем, для верующих в храме нет ненужных деталей – все необходимо. Но есть то, что они почитают больше. Представьте такую картину – верующий видит храм. Для него он святыня, и он туда идет. Дойдя до храма, он не будет стоять перед ним несколько часов. Он сразу войдет в храм, потому что для него самое важное находится не снаружи, а внутри.

Ну а войдя внутрь, он сразу забудет как выглядит храм снаружи, и начнет искать иконы, или иные ценности, ради которых он и пришел в храм. Поэтому сомнительно утверждать, что в храме вся святость исходит от стен. Скорее, тут комплексное взаимоосвящение. А в случае казанской иконы и туринской плащаницы возникает вопрос – кто кого больше освящает? Бесценные святыни (2) стены своих хранилищ, или наоборот, или наоборот – уникальные реликвии возвышены кирпичной кладкой?

Еще Иисус сказал: «клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем (Матфей 23:21)» Из этой фразы можно сделать вывод, что троица не намного дороже храма, и это ее дом. Второй храм был разрушен почти 2000 лет назад – так где сейчас живет троица, включая самого Иисуса?

Вообще, у Иисуса было очень своеобразное представление о стенах. Чего только стоит дикая фраза: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла (Матфей 21:42)» Во многом эту мудрость спасает то, что большинство населения земли, включая самого Иисуса – не каменщики. Но я вам скажу, что самое главное для каменщиков, это правильно выставить углы. Для них отбираются самые лучшие камни. И именно к углам каменщики проявляют наибольшее внимание и заботу.

Трудно сказать, каких строителей имел в виду Иисус, но если какой-то камень действительно не понравится каменщикам, то они поставят его не на угол, а в середину кладки. И поскольку Иисус этой фразой явно намекал на себя, то он опять привел неправильное сравнение. Наиболее вероятная причина такого ляпа это то, что отец Иисуса был плотник, а сам он вообще никогда не работал. Поэтому, он просто не знал о роли угловых камней в строительстве.

Вот еще одна нелепость: «Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем (Матфей 23:18-20)» Тут я должен сразу сказать, что жертвенник это что-то вроде крематория, на котором сжигались туши различных животных, в приятное благоухание троице (3). Объединив жертвенник, со всем, что на нем, Иисус поступил некорректно.

Ведь люди клялись отдельно, кто-то жертвенником, кто-то своей жертвой, и у каждого она была своя. На одном жертвеннике за 10 лет сжигали трупы десятков тысяч животных. Оставалась зола и обгорелые кости, которые постоянно выбрасывали. Так что Иисус считал всем – ту золу и кости, что лежали на жертвеннике во время клятвы, или вообще все, что было на нем произведено за весь срок эксплуатации?

И все-таки – что же больше, дар или жертвенник? Вы знаете – тут даже думать не нужно, потому что и так все понятно. Жертву можно сравнить с подарком, а жертвенник с упаковкой. Еще можно сказать, что жертвенник это способ доставки дара на небеса, что-то вроде посылочного ящика. А теперь подумайте, что больше – посылочный ящик, или подарок который в нем лежит? Ну а если кто не согласен, то я напомню, что Иисус тоже был принесен в жертву. И его жертвенник – это крест. И по этой логике, крест больше Иисуса.

Вот еще одно место: «Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? (Матфей 12:24-26)»

Тут вообще полный завал. Например, в шахматах, игроки очень часто жертвуют пешку или фигуру. И вопреки логике Иисуса они очень часто выигрывают. Во время войн, чтобы победить в сраженье, командующим очень часто приходится жертвовать какими-то частями. И все это они делают для победы. А как быть с десятками тысяч разделившихся христианских церквей? С ними почему-то так же ничего не делается. Поэтому, слова Иисуса снова ничего не доказывают. В них опять нет логики.

Я мог бы еще продолжить, но думаю, что этого будет достаточно, чтобы понять главное – у Иисуса были явные проблемы с логическим мышлением.

____________________________________________

1 Если бы Иисус сказал что храм это все, включая золото, и клянущийся храмом клянется и золотом, которое в нем, то тогда в его словах было бы больше смысла. Но в том то и дело, что он все разделил, поэтому под храмом он подразумевал только стены. (Любопытно, в случае с жертвенником, он наоборот все объединил)

2 Прошу извинить за то, что употреблял слово «святыня». В данном случае я был вынужден использовать лексикон верующих. Я пожертвовал малым, чтобы получить большее –  ведь я доказал, что у Иисуса было плохо с логикой.

3 Если кто-то скажет, что иудеи приносили жертву не троице, а Яхве, то это будет неверно. По христианским догматам, троица существовала изначально. Евреям просто не сказали, что их божество триедино. Поэтому они приносили жертву одному божеству, а на небесах приятное благоухание делили на троих.