Сырой воскресный день

Александр Павлович
Сегодня сырой воскресный день, а так хотелось праздника для души, который обычно бывает в солнечные дни. И правильно, на дворе ведь глубокая осень, всё устлано, в виде ковров, жёлтыми листьями. Поэтому сегодня хмарь заполонила весь район нашего обитания, она даже пробирается к нам внутрь, в лёгкие и даже в сердце. У каждого существа есть место обитания. Вот и мы люди тоже существа, правда более организованные и развитые умственно, хотя и не все. Как говорится - "в большой семье не без урода"...
На остановке, стою и жду маршрутку. Вызвали на работу решить какие-то вопросы...
И рядом на этой остановке съёжившись сидел на лавочке кот и смотрел на окружающих  зелёными глазами-стрелочками. Я подошёл к нему, появилось желание погладить пушистика, но не стал этого делать. В руке я перебирал пальцами три монеты приготовленные для оплаты проезда в маршрутке. Щёлкал монетками и получалось довольно звонко. Кот обратил на мою руку внимание. Я подошёл ещё ближе, он стал нюхать щёлкающую монетками руку. Когда я перестал щёлкать и протянул руку ближе, кот отвёл мордочку и перестал нюхать. Я снова стал щёлкать монетами, тогда кот заинтересовался этими звуками и включил обоняние. Какая глупость, подумал я, ведь мы люди музыку не нюхаем, а только слушаем. А кот, какой-то  попался необыкновенный. А может они все необыкновенные - коты, собаки и другие существа?
Если котов научить разговаривать, они тогда должны иметь с людьми равные гражданские права.
Но пока, видимо, этого ещё никому не удавалось, хотя случаи обучения котов есть, сам свидетель...
               
                Ноябрь 2009г.