Козлы и... женское счастье

Юрий Орлов
                Козлы и… женское счастье.

    Жаркий летний день. Курю на балконе. Табачный дым лениво поднимается в безоблачное небо. На лавочке во дворе дома, укрывшись тенью каштанов, парнишка лениво тискает девушку. К подъезду, походкой борца сумо, поверженного в тяжёлом  поединке, направляется женщина средних лет. Огромные сумки оттягивают её руки до колен.  Не Джоконда, определённо…  Ещё пару годиков и на свалку её уже не примут. Только за деньги. Парнишка, увидев женщину, резво прекращает свои эротические домогательства. Его подружка судорожно поправляет коротенькую юбку.
- Здравствуйте, Елена Ивановна! – кричит он.
- Здравствуй… - отвечает она сердито.
- Елена Ивановна! Я вас не узнал! Вы так хорошо выглядите! – кричит парень.
- Это ж надо так врать! – бурчу я.
- Ой, Виталик! Я не слышу тебя! – улыбается Елена Ивановна.
- Вот заливает! – бурчу я, но эта сценка меня уже заинтересовала.
«Неджоконда» неторопливо подгребает к парочке и, став в балетную «позицию», беседует со своей дочерью и её женихом. Ей явно льстит внимание молодого человека.
- Как вам идёт это платье! – продолжает нагло врать потенциальный зять.
Мама крутится перед пацаном. Сумки стоят у её ног. Из них нагло торчат синие ноги мороженой курицы, палка колбасы, рулоны туалетной бумаги, хлебный батон и горлышки пивных бутылок.
- У вас такой замечательный вкус! – продолжает  наглейшим образом врать Виталик.
- И что в ней вкусного? – глубокомысленно размышляю я.
Счастливая женщина продолжает своё выступление на «подиуме! Ножку выставляет! Я наблюдаю за этой, почти акварельной, сценой…
Елена Ивановна, посчитав, что достаточно покрасовалась пред светлыми очами парнишки и, нагрузившись сумками, возвращается к дверям своего подъезда. Она поднимает глаза и, увидев меня, наблюдающего за её кратким счастьем, останавливается. Блеск глаз исчез, выражение лица резко меняется. Улыбка превратилась в оскал.
- Козёл, - прошептала она и пнула ножкой бродячего кота, который гипнотизировал содержимое сумок.
Кот издал звук, какой производят копеечные резиновые игрушки.
- Все мужики – Козлы! – крикнула «сумоистка» в моё счастливое лицо…