Что-то очень ноябрьское

Шлык Екатерина
Все как-то стало чересчур противно.
И как-то очень уж тревожно бывает.
А иногда, как натуральную дуру, трясет ведь от бешенства, стоит только выглянуть в
окно : ржавые, пыльные клоки бывшего снега; пыльные улицы, пыльная обувь, грязные и обязательно скользкие  ступени магазинов; на календаре – вечный ноябрь; одиноко и скучно как старой собаке.
 Все, буквально все, вызывает если не тотальное раздражение, то желание разреветься от обиды и реветь долго, старательно, не вытирая слез.
 Особенно остро сейчас переживается любая неискренность, любая фальшивость.
 Я, как и герой замечательной книжки Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ненавижу всю эту «липу».
   
А еще времени тотально не хватает.
На столе – толпа книг, которые я собираюсь прочесть.
Времени нет. Нет.
Сейчас одно на уме – задания, учеба и справки,  справки всякие. Абитуриентка, блин.
Дайте мне справку о том, что мне нужна справка.

 
На бессонницу вот времени хватает.
А на книги – нет, нифига.
Обидно даже.
 
И еще, пожалуй, в дополнение ко списку злоключений : сумерки!!
Я люблю вечера. Но я ненавижу сумерки.
Очень тревожно в сумерки куда-нибудь идти. В сумерки возвращаться.
 Кстати, я заметила : летом они нежно-кремового, иногда персикового цвета; осенью и зимой – всех оттенков синего, а весной – бледно-зеленые, почти прозрачные.
А вот сейчас  с утра до вечера приходится жечь свет.

Поскорее бы эта осень кончилась.
 Как сказала одна моя знакомая : « Сентябрь всех разбил по парам. А меня просто разбил».

Чертова уйма пустоты.

И сбросить бы с себя, наконец, все это оцепенение и пойти наряжать елку, вешать на гардины разноцветные лампочки, подписывать открытки и  в самый последний момент забывать их отправить, запекать яблоки  обязательно с корицей, делать в сугробе снежного ангела…
  Так беззаботно. Так приятно.
Прямо как в детстве.