Глава 20. Продолжение

Нина Фариа
20. После долгой холодной зимы наступала весна, сначала робко предлагала своё тепло, потом все настойчивее и настойчивее. От обилия солнечного света и тепла пробуждалось всё живое. В городе это заметно только по траве на газонах, да по деревьям с проклюнувшимися нежными листочками. Зато в лесу всё, буквально, ликует -  птицы вовсю распевают свои гимны весне и запах какой-то одухотворенный, что ли, но самое главное, за чем собственно я и выбралась сюда, это первые весенние цветы - подснежники.

 Их было видимо-невидимо, что даже собирать не хотелось. Зачем, пусть радуются солнцу. Выбрав наибольшую лужайку  цветов, я их сфотографировала и тут же отправила новоиспеченную картинку Алексу. Кто еще напомнит мужчине, что пришла весна!?
  Весной хочется жить, творить, любить, совершать глупости, наконец.
- Дорогой мой, я соскучилась неимоверно! Хочу увидеть тебя, прижаться и улететь в твоих объятиях в страну сказок! Я не очень нарушу твои планы, если приеду ненадолго?
-  Малыш, ну что ты так уж! Я тебе всегда рад!

  Все - решено, "слово не воробей - вылетит, не поймаешь.." Уладила этот вопрос на работе и снова в дорогу. Чем ближе на север, тем меньше проявлений весны, снега больше и мрачнее небо. Солнце лишь едва-едва пробивается из-за туч и то на короткое время. И только единственным лучиком дает понять, что оно здесь.

 Договорились с Алексом, встречать он меня не будет. Пусть ожидает дома, я сама доберусь. Но он не удержался и приехал на вокзал за мной.
- Любимый, Солнце моё, как же я рада видеть, слышать, прикасаться к тебе!
- Я тоже по тебе соскучился! Какая ты умница, что приехала...
- Ой, так ты же должен быть дома, тебе нельзя волноваться?!
- Это хорошее волнение, от него вреда не будет.
- Смотри сам.

 Неспеша доехали до дома, поставили машину в гараж и, выполнив необходимые процедуры по приходу домой, бросились друг другу в объятия. Как долго мы не виделись - целых три месяца, девяносто дней, а если перевести на часы, то получится вообще умопомрачительное число! И за это нужно было отыграться, за каждый прожитый врозь день и, проведенную не вместе, ночь.

- Солнышко мое, очень-то не напрягайся, ты же после болезни.
- Что ты меня все время останавливаешь, я в прекрасной форме, не волнуйся. Могу я любимую женщину хоть поцеловать, если она не хочет бОльшего?!
- Любимая женщина хочет, с любимым мужчиной - тем более...
 Начинали с невинных поцелуев, которые плавно переходили в более страстные, а там и до обоюдного желания друг друга было не далеко.

 Нежиться на руках любимого, что может быть лучше: таять при его прикосновении, как это все замечательно! В перерывах между выражениями своей застоявшейся любви, мы вели долгие беседы. Меня интересовало буквально все. Алекс едва успевал ответить на один вопрос, как в голове у меня рождалось десять. И он терпеливо и снисходительно на них отвечал. Разница в возрасте ведь у нас мизерная, а создавалось впечатление, что эта разница в несколько раз больше:
- Ты так много знаешь и на все вопросы можешь ответить!
- Это не так, и знаю я не все, порой кажется, что я вообще ничего не знаю.
- Но меня ты понимаешь хорошо - как тебе это удается?
- Вот как раз на твои вопросы у тебя уже есть ответы, а я только их подтверждаю.

 Удивительно, у нас не возникало ни малейших намеков на ссоры, может, потому, что старались уступить, чего-то не заметить. Да и хороши бы мы были, если бы по малейшему поводу начинали выяснять отношения.

 Наши встречи - это была отдушина, идиллия, куда мы оба стремились и от этих отношений получали только положительные эмоции. Меня уже не пугала предстоящая разлука, я научилась справляться вдалеке от любимого с  приступами жалости к себе: "Тяжело тебе, бросай всё и лети к нему, сжигая за собой мосты, но потом, чтобы так же не рвалась обратно!" Жизнь-то длиннее, чем любовь, к сожалению. Или другое решение вопроса: "Оборви эту, временами такую тяжелую и бесперспективную, связь, все ведь в своих  руках." Но нет, обрывать как раз и не хотелось.

 Пусть далеко, пусть не рядом, но он, мой Алекс - ЕСТЬ! Он - моё вдохновение, мой стимул. Сладко замирает сердце, как подумаю о нем! Как же замечательно он умеет вытирать мне слезы, даже на расстоянии и такое ощущение полноты контакта, что глядишь - слез как и не бывало.

 Временами казалось, что я люблю его больше, чем он меня или это его сдержанная манера поведения сказывалась. Но меня это нисколько не задевало, наоборот, сама любовь приносила мне массу положительных эмоций.
- Девочка моя! В тебе энергия бьет через край.
- Это плохо?
- Почему, совсем нет. Заряжать энергией вокруг - это замечательно! С такими людьми легко, весело и работать, и отдыхать. Воспринимать жизнь через призму юмора - это врожденное, ему невозможно научиться. С чем я тебя и поздравляю!
- Тебе-то со мной хорошо?
- Очень хорошо!
 Вот это - самое главное, ради чего стоит жить, ждать встречи по три месяца, ехать за тысячи километров и в итоге увидеть в любимых глазах своё отражение.