Полярная звезда для сердца.. I часть

Аленушка Вергунова
В это утро она проснулась  раньше всех, и пока все спали тихонько выбралась на улицу...  босая, на мысочках,  тихо вышла на крыльцо и нахмурившись стала рассматривать небо.

- Ну вот, так ждала лето, а погода такая хмурая и не солнечная. Тучи затянули все небо и не видно было даже просвета...эх...
Она шлепнулась в  гамак  у яблони и снова стала всматриваться в небо.

- `Все приходит для того, кто умеет ждать`, - надув губы подумала она.
Ну и пусть идет этот дождь...ууу...я дождусь солнце, ведь я умею ждать!`
Она гордо вскинула свой лисенчатый носик, и в тоже самое время дождь начался еще сильнее.
Сильная капля, как умелый парашутист,  опустилась на ее ресницы, вторая... третья и последующие уже без стеснения падали на ее лицо.

-`Раз, два, три...четыре... Я умею считать! Нечего меня тут учить, - недовольно хмыкнула она, разговаривая с дождем.
И вообще с чего ты взял,что я не люблю тебя?
Очень даже люблю!Ну хочешь я докажу тебе?!`

Она подпрыгнула энергично с гамака, раскинула руки перед небом и закружилась, словно принимая вызов.
Пятая...шестая... седьмая... ливень!
Малышка взвизгнула и закричала, грозя кулаком кому-то там наверху:
-`Ах так! Так нечестноооо! Ну погоди у меня!!!`

Она быстро забежала в гараж и вытащила оттуда грабли.
-`Теперь ты узнаешь о грозном рыцаре в моем лице, которого ты посмел обидеть!
Я вызываю вас на поединок Рыцарь Дождь!`
И замахала граблями, как воображаемым клинком.
Потом сообразив, что это выглядит неуклюже и грабли совсем не похожи на меч, она принесла из гаража дедушкин ломик.
Он оказался значительно тяжелым для ребенка ее возраста, но она из-последних сил подняла его двумя руками, и воскликнула :
- Вот мой двуручный меч! Принимай бой, я вызываю тебя, Дождь!

Ливень словно услышал ее, и еще сильнее припустил сверху.
Девочка зажмурила глаза, но тут же открыла, чтобы не показать свою слабость.
- `Как можно сдать свои позиции, когда уверен в своей силе, когда чувствуешь  ответственность за свою жизнь и за жизнь тех, что любишь.
За то, что полюбил и впустил в душу.
Гордиться победами, пусть даже самыми мелкими и идти отважно вперед, даже потерпев поражение. Понимать, что бой состоит из маленьких битв, из небольших шагов, которые всегда приведут к цели и победе, если горячо в сердце.
Каждая мысль, как шаг, как пазл, как кирпичик, с которого строится твой мир, твоя крепость, способная приютить в ней тех, кто не побоится открыть ворота замка.`

- Ну что испугались?!!, - закричала она, грозно размахивая своим импровизированным мечом.
- Сейчас я еще граблями вас расчищу!
схватив грабли и грозно насупившись, она хаотично стала размахивать ими по воздуху.

- Вот так моя бабушка учила расправляться с противником!
Твердая воля!Легкая поступь!Выпад!Бросок и удар!
Vini Vidi Vici! - выпалила она на одном дыхании и счастливо высунула язык утихающим каплям дождя.
- И последний штрих убрать все с поля боя, - уже с серьезным видом сказала она самой себе.
`Чтоб навести порядок на земле - нужно начать с себя.
Так говорил мой дедушка, и если каждый будет беречь то, на что он смотрит каждую секунду… - она помахала указательным пальчиком, обращаясь к воображаемой аудитории,… мир будет похож на прозрачный камушек на свету.С красивыми переливами и разноцветными бликами, как в калейдоскопе, который мне подарил дедушка.`

Она еще раз провела граблями по небу, будто разравнивает его и с чувством собственного достоинства, присела на край гамака.
В это время он перевернулся и она смешно распласталась на земле.

- Упсс…,- захохотала она и осмотрелась.Ну конечно упала она прямехонько на грядку с клубникой.
Осторожно переступая через усики клубники,она принялась уплетать ягоды.
И тут….

...ее взгляд упал на что-то,что поблескивало в траве.
Любившая клады и приключения,она конечно же с воодушевлением начала раскапывать землю.

-`Я пират,ищущий клады,
приплывший с загадочных земель,
ты мне поверь, поверь,я все здесь отыщу,что мне надо!!
Не будь пиратом я известным на Земле!`
запела она песенку,которую когда-то придумала сама, когда они с с дедушкой ходили в порт к его друзьям.

Тогда они позволили ей постоять за штурвалом, и спуститься в кубрик и даже объяснили, что такое бакштов и как он закрепляется на шлюпках.
И что такое эта балясина, что напоминала ей о бусинах в бабушкиной шкатулке.
А это оказалось обычной ступенькой у трапа.

Кок на судне, Вячеслав Алексеевич, накормил ее вкусным каким-то супом, похожим на уху, но с какой-то мелкой крупой, которую она ни разу еще не пробовала до этого.
А механики с машинного отсека, дядя Василий и старенький деда Корнеич (которого все звали именно так) показали механизм работы корабля.
Конечно было не очень понятно, но она пыталась все в точности запомнить.
И повторяла вслух:`гре-б-ной вал.., туррр..рр..бины.., котел.`
Все смеялись слушая, как она выговаривает каждую букву и рисует что-то пальчиками в воздухе.
А Корнеич дергал себя за усы, приговаривая :
- Вот истинная морячка!
Пиратка, разрази меня гром!Морячка!
 Ну ты поглядь на нее!
Что ты рисуешь там детка?
А она сделав серьезное лицо, начинала объяснять им, что чтобы запомнить слово, она его проговаривает,рисуя в воздухе и представляет на что оно похоже.

- Например, гребной вал похож на г-р-и-б, который лежит в корзинке, а вот турррбина -это тигренок,который довольно урчит,когда ему чешут пузико,а вот котел - это кот соседский рыжий,который всегда шипит на нашего Трезора.

Она улыбнулась и дернула Корнеича за ус.Тот опешил смелости девочки, но нашел что ответить этой хулиганской малявке:
- Ну пиратка, разрази меня гром!
И как с ней справляются домашние!?
Внимательно выслушав его речь, она взмахнула косичками, и важно произнесла:
- Ну все!Хватит тут обсуждать меня, нас ждут великие дела!Траля ля труля ля!
И подняв гордо подбородок, медленно продефилировала мимо них.
Позади нее послышался смех `Ох пиратка!Ох задаст она жару еще!`


Ей понравилось быть на корабле и она решила,что когда подрастет, обязательно запишется в капитаны, ну или хотя бы станет пиратом, с которым ее сравнивает Корнеич.
Запрокинув голову вверх, она пыталась посчитать сколько там парусов на мачте, но они были к ее разочарованию собраны, а так хотелось развернуть их и тронуться в путь.

- `Ну раз я это хочу, - подумала она, значит это возможно?
Меня всегда учила бабуля, что желания исполняются, когда их с улыбкой нарисуешь у себя в душе.И вообще когда что-то любишь, это навсегда остается внутри.
Главное понять,что ИМЕННО в твоей жизни - эта ЛЮБОВЬ.
И эта любовь может быть только одна - б о л ь ш а я  и настоящая.В которой живет все, что ты любишь в этой жизни.И любимые вареники с брусникой и нежное прикосновение  бабули и шелковая шерстка у лошадей, и утреннее солнце на покрывале голубого, яркого неба.
И ее нельзя предать,потому что тогда.... предашь себя…`

Она присела у рубки, рассматривая внимательно на небо.

- `И эта любовь, как это огромное небо, необъятна и так легка... а прозрачные облака в ней - как напоминание о ветре, который влечет их вперед, туда, где все настоящее.
А все остальное лишь письма в черновике, наброски..
Почти, как проба пера ищущего поэта.Так говорила бабушка.
И девочка радостно снова запела свою песенку, размышляя на ходу, не стать ли ей поэтом?

- Я пират,ищущий клады!
Приплывший с загадочных земель,
Ты мне поверь,
поверь,
я все здесь отыщу,
Что мне надо!
Не будь пиратом я известным на Земле!,
Пусть корабли расступятся все перед нами!
Мы повелители морей - корсары!
И бойся тот, кто не свернул с путей!
На парусах играет с ветром наше знамя,
И паруса на реях не ослабли,
И с ветром гимн поют пираты!
Там там тарарарам там там!



(продолжение следует)


© Copyright: Аленушка Вергунова, 2008
Свидетельство о публикации №1812202877