Анаприлин

Филипп Стеркин
Я упал с неба вниз головой, я сразу почувствовал боль, меня сделали как эксперимент,  ангелам захотелось веселья. Они сделали меня слишком чистым для рвотного мира.
ну, смейтесь, смотрите теперь на мой Анаприлин не даст моему сердцу разорваться, мой Анаприлин не даст моему сердцу порваться, он не даст ему так сильно стучаться.
Всё время меня что-то режет, я на операционном столе. Доктора смотрят на меня, пытаясь разгадать мою загадку, кто я? Ну, а сердце поверило ему, поменяв свой цвет на слёзы.
Оно плачет и говорит. Анаприлин не даст твоему сердцу разорваться, Анаприлин не даст твоему сердцу порваться, оно не будет так сильно стучаться. Боюсь ли я ходить? Да. Боюсь ли я ходить с ним? Нет. Наркотики мой страх, я чувствую это всей жизнью.
Страх заполнил её, весь мир в нём исчезает. Я пытаюсь бороться из за всех сил.
Тебе никогда не почувствовать этих усилий, бог сделал меня трусливым.
И сказал. Анаприлин не даст сердцу разорваться, Анаприлин не даст сердцу порваться, оно не будет так сильно стучаться. Боюсь ли я земли? Да. Боюсь ли я земли с ним? Нет.