Каравелла...

Аленушка Вергунова
                Твоя жизнь-это яркий огонь,
                Или может скользящий туман?
                Каждый день,как повтор....
                ..словно сон..
                Промежуточный слайд.....,
                или кадр...

Каждое утро он оживленно пел песни, полоскал горло водой из стакана и требовал к себе внимания.
- `Как можно спать,когда можно пропустить самый прекрасный закат в жизни!` он не понимал!

Его клетка стояла на балконе и он был безумно счастлив, что может каждый день рассматривать внешний мир, наблюдать за спешащими фигурками людей, слушать шум машин, механизмов.
Навевало воспоминания...И он кричал:
-`Откинуть швартовые, поднять паруса!'
кричал всем тем, кто за стеклянной перегородкой жил непонятной жизнью мегаполисов и другой чепухи.
Он попал к ним в семью уже в семилетнем возрасте, большой срок для птицы.
Гуляя по каменистому берегу девочка нашла его полуживым.
Пол года срасталось крыло, волны безжалостно вырвали его у него.
 
...
Белоснежная каравелла качалась на волнах, высокие борта спасали корабль от бушующих волн не заливая палубу.
На грот-матче стоял белый,прямоугольный парус с непонятной символикой, которая по-понятиям капитана, должна была охранять их в шторм.
В этот раз они входили в Балтийское море, и встретили старый обветшалый когг.
Капитан сошел к ним на борт, чтоб поделиться свежей информацией.
С его слов моряки поняли, что надвигается шторм с Северных морей.

- Мои паруса сорвало ветром, мы еле добрались!Наш когг изрядно побило волнами, я слышал вы направляетесь туда?

- Мы не настолько трусливы, чтоб поворачивать назад, - ответил хозяин каравеллы.
Мои люди всегда были отважными мореходами и мы не отступимся.
Я хочу найти `Летучий Голландец!
`Корабль-призрак бороздит моря с тех пор,как капитан Ван дер Деккен решил обойти мысс Доброй Надежды.Их корабль тогда попал в страшный шторм,команда противилась идти дальше.
И тогда капитан убил штурмана и всех остальных сам встал у штурвала.
Было понятно, что и он погибнет, - продолжал рассказывать хозяин каравеллы.
Но случилось чудо, шторм прекратился, небо стало светлее и перед Ван дер Деккеном возникла странная тень.

- Призрак, - подумал он.
На что тень ответила:
-Ты смелый человек, но как ты осмелился бросить вызов самому мне, бессмертному Духу моря?!
-Да пошел ты!!!
Кто ты такой, чтоб указывать мне что делать?
Катись к Дьяволу!,-дерзко ответил капитан и выстрелил в тень.
Пуля как луч света прошла мимо...

- Если ты отказываешься от моей помощи,то я уйду, но... Ты будешь бороздить моря и океаны бесконечно!!!
 
Призрак растаял в воздухе... и с тех пор корабль с безумным капитаном и кучкой мертвецов странствует по волнам.
Хозяин каравеллы закончил,а люди вокруг поежились от рассказа Капитана.

- Поднять паррруса!
На аборррдажжж!, -закричал белый папугай, пытаясь распугать всех своим грозным хохолком. Моряки вздрогнули,но ни один из них не подал и виду.

...
Отходили они поздним вечером, чтоб к утру добраться до тех мест, где последний раз видели Голландца.
На рассвете команда в ожидании всматривалась в туман.
Ничего примечательного,только рифы кое-где, да выпрыгивающие рыбы на волнах.

Неожиданно... всего за минуту, небо стемнело и перед ними на горизонте возник корабль, за штурвалом которого стояла фигура с окровавленным, темным плащем.
Изорванные, черные паруса, как вороны взлетали ввысь.
Началась суматоха, часть людей предлагала высадиться на этот корабль и осмотреть его тщательнее, ведь там осталось много сокровищ.
Другая половина требовала пока не поздно завернуть в сторону дома.

-На аборррдаж,на аборрдажж,- кричал неугомонный белый попугай  на рее.

В это время и раздался зловещий громкий голос,который заставил всех оцепенеть:

-Горе вам, что вы посмели приблизиться ко мне!!!Теперь вы останетесь со мной!
Вместе ведь интереснее, не так ли???!!Ха-ха-ха...!!!!

Его громкий смех поднял волны океана, вода стала заливаться на корабль.
Трюм за одно мгновение заполнился до верха водой, люди заметались в поисках спасения.
Не понимая, что уже ничего не смогут изменить.

...
Попугай летел так,как-будто он стал сверхзвуковой ракетой,вечно торчащий хохолок прижался к голове,и сил оставалось совсем мало.
Не долетев до берега,он упал в волны океана…

- И зачем мне эти крылья, если я не могу почувствовать ветер в лицо, не могу поймать на лету соленые брызги.
Зачем крылья в клетке?, - думал попугай.
Вот она жизнь - ждать каждый раз рассвет, чтоб потом снова его ждать.
Я выжил,но я мертв!
Мертв...!!!



22.03.2007


© Copyright: Аленушка Вергунова, 2007
Свидетельство о публикации №1703302551