Любофф в трех измерениях

Леонтий Исаков
Любовь - она коварная штука. Нечаянно нагрянет - когда ее совсем не ждешь...
И что?
Да ничего!
Кругом голова. Сопли-вопли... Бессонница, само собой...
А ночью, когда не спится, стишата рождаются. Пронзительные.
Например, такие...

++++++++++++++++++++++++++++++
О, ТЫ!..
ТЫ...
О!..
++++++++++++++++++++++++++++++
Естественно, если тебе не отвечают взаимностью, ты продолжаешь писать. В надежде расщевелить сердце возлюбленной.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 Приди ко мне - тебя я жду...
Приди ко мне - я весь благоухаю...
Приди ко мне - тебя я очень, очень жду!
Я и тебя... благоухну!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Опять молчание? Тогда третий вариант - ОТЧАЯННЫЙ!
+++++++++++++++++++++++++++

За что мы женщину так любим,
Когда на речке тает лед?..
За что себя порой мы губим...
И... взвился в небо самолет!