Тринадцатое, пятница

Дина Прокофьева
 День пасмурный,задумчивый,не по-ноябрьски тёплый.Тринадцатое.Кто боится...?
Про себя я не знаю.Но эта пятница началась удачно. Кардиолог-редкий случай-была довольна тем,как стучит моё сердце.
 И в учреждении,где меняют так называемые социальные карты,по которым пенсионеры могут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, и даже получать деньги в банке "Москва",если оные имеются,девушка порадовала меня своей воспитанностью.
-Присядьте,пожалуйста,а то мне придётся встать.
 Не от всякого мужчины такое услышишь.
 Радость мою от обшения с сотрудницей Собеса увеличила старая женщина,не смотря на то,что она просила подаяние на ступенях метро.Получив от меня скромную лепту,она посветлела лицом и ласково сказала мне:
Храни тебя Господь,милая.  Я ей улыбнулась, и понесла ласковость,мне подаренную,дальше.
В метро я придержала дверь,норовившую ударить по лбу идущую сзади женшину.Казалось бы,обычное дело.Но женщина остановилась и сказала:
 -Это я дожна была побеспокоиться о вас.Дай Бог вам здоровья и радости.
Да что же это за тринадцатая пятница?!
После слов этих женшин я почувствовала себя защищённой.И,тихонько напевая,пошла дальше.
А на выходе из метро Пушкинская меня остановил молодой человек.Из кришнаитов.
-У вас такое лицо,такие глаза,что мне хочется подарить вам книгу"В поисках просветления".
-Вы думаете,что мне это необходимо?
-Ну конечно же.Вы наверно актриса?
-Почему вы так считаете?_
-Просто я чувствую,что вы творческий человек .Угадал?
-Почти.
-Я рад
-Я тоже
И так,радуясь,мы расстались.

Какой удивительный день сегодня,тринадцатое,пятница.
Какие прекрасные люди повстречались мне на моём пути.Сколько тепла и радости мне подарили.Дай Бог им всем здоровья и радости.