Никчёмность

Эрвитен
Тихим,туманным вечером Кирилл Винтовкин двинулся на охоту.
Не отставать!-крикнул вслед ребятам
Киря,где там твоя дичь бегает?-спросил Андрюха с недоумением,когда увидел испуганное лицо Кирилла.
Да вон он бегает!
Держи ствол крепче,брателло.
У меня всё ок!-обрадовался Киря своим словам
Он вытянул левую руку на уровне плеч,когда правую прижал к груди,крепко держа палец на курке дробовика.
Ты когда-нибудь убивал?
Да,тараканов!Ложись,стреляю!
Буум-шик-щик!Буум-шик-щик.
Олень в панике побежал прямо на Кирилла и ....
Ээээкхе-кхе!-задыхается свежим воздухом.Ммм...где я?-Киря ищет себя
Он лежит в госпитале, в полатке де-люкс-какая муха его укусила,что он здесь...?
Открывается дверь,заходит медсестра
Проснулся,милок?-пококетничала Мария
Где я был?
Скорее между Землёй и Небесами - могущественно произнесла она.
"Тогда я спокоен"
Медсестра хихикнув говорит:
Пришло время для укола
Погодите,чем я болен?!Я здоров на сто пудов!
На ноги посмотри.И действительно его ноги были перебинтованы серой повязкой,как будто залили цементом.
Ты во время охоты на антилопу  .....
На кабана!-прервал Кирилл
Пусть кабан будет,не напрягайся,так вот-наступил ты на капкан и упал головой на другой,вот почему ты потерял сознание.
Благодаря обезболивающему ты пришёл в себя.
Маша аккуратно делает укол,не уронив ни капли вакцины.
А как вас зовут?
Мария Николаевна,можно просто Маша.
Вы не близняшка?
С чего ты взял?
Если мне память не отшибло,я знаю красивую девушку,похужую на Вас.Она спасла мне жизнь,где я у водопада хотел...
Сфотографировать гигантскую ящерицу!-хихикнула Мария Николаевна.
Маша,это правда ты?Сколько лет-то прошло 5?
Год с половиной,куда же ты пропадал всё это время?
Маш,прости,всё это время я ловил Уссурийского медведя на Дальнем Востоке.Я много о тебе думал,как-то приходил к тебе

домой,там какая-то бабуся,открыв дверь, с испугу накостылявила меня.Ну не могла же ты так измениться,от молодой яркой

девушки 25 лет в яростную,игривую старушку,ведь прошло полгода после нашего знакомства!
Вот это даа,а я переехала,теперь живу здесь в Нижне-Урюпинске.
Почему ты здесь?И медсестрой?
Ты знаешь насколько опасна моя бывшая работа...
Да,помню твои спасательные операции.Это тебе не почтальоном работать.
Что правда,то правда.Теперь я на пенсии.
В 30 лет?
Да,ведь мы спасатели.
Рано тебе на пенсию Маша,сколько людей ещё спасёшь!
Потому я сейчас медсестра!Всё давай на покой...Сколько сил уже потратил допрашивая.
Погоди!Мне долго лежать тут?
13 дней- сказала Маша уходя,крепко целуя в губы.
Как же мне повезло...упс!Что-то с ногой,кажется она шелохнулась.-тут уснул Киря застряв в своих мыслях и мечтаниях.
Этот яркий день не мог пройти бесследно и ему приснился сон,как они с друзьями спасались от Чугуранской панды.
Кстати,а где же друзья??Спросил Киря во сне,отчего и проснулся.
В комнате веяло холодом-откуда веяло Кирилл понятия не имел так как было очень темно.На его ноги светился тонкий свет бессонной луны.
"На дворе полночь"-подумал Киря.
Наконец он нашёл свой мобильник,но как до него добраться?На этот процесс прошло 2,5 часа.Он должен написать,должен спросить:как они,где они,что с ними?Ему абсолютно по барабану что сейчас полночь-друзьям не привыкать.
И вот он звонит человеку,который дороже всего на свете-Кате.Пошли гудки....(пииип-пиииип-пииииииип)... абонент лежит в соседней палате вашего госпиталя.
Киря в недоумении....."чо за"??
Начался ритуал боевого пробуждения."Соберись Киря,давай,ты можешь!Всё что от тебя требуется,так это встать с кровати и дойти до той заветной ручки.Ну же!Вперёд!"Итак,потянулась левая лодыжка,правая коленка и вот уже одна нога на полу...
-а остальное всё дело времени.Так прошло полчаса.Он вышел из палаты и совсем не понимал где он-то ли сон затуманивает разум,то ли мысли о Кате.Ощупав ближайшую соседнюю дверь,дёрнул ручку и лицо его покрылось светом-словно тысячи проекторов спортивных сооружений стояли перед ним.Это луна всесильная и могучая в эту ночь,в этой палате.
Да,его любимая спала сладким сном.Он узнал её кучерявые,рыжие волосы-они
обладали солнечным светом даже в темноте при луне.
Ничего перебинтованного на ней не было-полностью здоровая-но почему она здесь?
Он тихонько присел на колени перед её кроватью и поцеловал её руку.
"Спи сладко,моя принцесса"
Плотно закрыв дверь,ушёл в свою палату.
Он лёг на свою койку и погрузился в мысли:"А как же Андрей?Он стоял рядом со мной,Олень бежал на нас,он был в красном....впрочем не важно.Надеюсь он цел.Аня с Петей.... что с ними?
Голова Кирилла не выдержала столько мыслей и тут же отключилась в глубокий сон....
Просыпаясь ранним утром Киря чувствовал себя бодро,он даже не заметил укус металлического комара-любимого шприца медсестры) Мозги пошли на полные обороты..."мне надо поговорить с Катей"
Ноги стали более послушны,он встал легче.Опираясь обо всё что можно Киря заглянул правым глазом в коридор.В свете коридор оказался длинным,тянущимся лабиринтом от которого голова кружится и ноги пошатываются.Специально сделали для таких,как Кирилл.Поэтому это место патрулировали слабо.Сейчас никого-"это твой шанс Киря,действуй!"
Он добежал в припрыжку на здоровой ноге до нужной двери...(надо же,как он запомнил эту дверь?)
"Эммм,Здравствуйте!"-поспешил Кирилл.
Возле Катиной кровати стоял врач и измерял её пульс,она лежала без сознания и это чувствовал Кирилл.
"Это ещё что??"-врач обернулся на него
"Доктор,что с ней"-не желая услышать ответа,спросил он.
"Нестабильное давление,Кирилл,введена авкцина,отключающее сознание для стабильности давления"
"Когда она проснётся?"
"Думаю что завтра утром,а сегодня ей нужен покой,сейчас она здорово реагирует на окружающий шум.Так что тебе лучше выйти,ей сейчас не до эмоций"
"Я вам доверяю доктор,а как вас по батюшке?"
"Аркадий Михайлович,а сейчас бегом в палату!Через 5 минут мы тобой займёмся"-с пронзительным взглядом ответил доктор.
Кирилл послушно отправился к себе,сердце беспокоилось - он не мог вынести холодного,мрачного взгляда своей солнечной рыженькой девушки.Отбросив все ничтожные мысли в сторону,Кирилл бодрячком сел на кровать в полной готовности.А вот и врач.
"Так,что у нас тут?"-Аркадий Михайлович открывает свой мед.лист.
"Перелом правой ноги,сдвиг левого предплечья,вывихнут мизинец левой руки и среднее сотрясение спинного
мозга"-опередила его Мария Николаевна.
От всего выше перечисленного Кирилл потерял дар речи.Пока Маша его не спросила:"Киря,Киря!Засучи рукав нужно взять кровь"
"Да берите сколько хотите,только Кате помогите.Я прекрасный Донор"-сам себе ответил Киря.
"Я готов"-сказал медсестре.
Кровь медленно наполнялась в шприце,Кирилл наполнялся неизвестной яростью...
"Скажите Доктор,как вы нашли меня?"
"Нам позвонила Анна,твоя подруга,она до сих пор не верит в произошедшее.Пётр записал её к нам на психотерапию"
"Пётр здесь?Он в порядке?"
"Да,именно он помог доставить вас до госпиталя"
"Я могу поговорить с ним?"
"Не больше получаса"
"Спасибо,Аркадий Михайлович"
"Время пошло"
Через несколько минут заходит Петька,тот самый шустряк с пулей в заднице-друг детства.Но в этот раз его лицо было сугубо серьёзным-с непривычки появились складки.
"Кирюха,ты как брат?"
"Хорошо Петька,скоро бегать буду!"
"Я тут запасся продуктами,держи"-подаёт кучу мандаринов и бананов."Ну ты меня напугал,я ожидал всего чего можно"
"Петя,что было с Катей?Почему она здесь,в соседней палате?"
"Почему ты ей не сказал про охоту?Ведь можно было всё предотвратить!Она всё поняла после первого выстрела.Бежала навстречу с тобой..... и увидела как ты провалился под землю.Она потеряла сознание.Я не знал кому помочь,тебе или ей,всё произошло внезапно и Андрейка куда-то исчез.Я нашёл Катю взял на руки,крикнул Ане "Беги в укрытие!Я скоро буду"(Укрытием был небольшой лагерь на 5 ребят)Я донёс Катю до лагеря и побежал за тобой.Меня осенила стая волков злобно рычащих на Антилопу,а в капкане под землёй лежал ты,истекая кровью.Я понял,медлить нельзя,нельзя чтобы они учуяли твою кровь.Пока волки решали кто первым нападёт на Антилопу,я нырнул в яму,крепко схватив тебя,ползком ушел от
капкана.На моих глазах было нечто страшное:Ловкая Антилопа побежала прямо к нашему лагерю,за ней волки.Я не понимая что делаю,выхватил из твоей окровавленной руки ружьё и стрелять.....Но в кого?На мушке волк...Антилопа....волк в кого??
Я на секунду потерял ужас и стрельнул по рогам Антилопы.....та в ужасе заметив потерянное,побежала ещё быстрее но уже на нас,на меня и тебя Кирилл...."
"Петя,что дальше?"
"...Я залез на дерево,антилопа потеряла нас из виду и побежала в лесную чащу,за ней волки 5...7...13...20.Тишина...никого,увидел за спиной тебя истощённого,я не жалея последних сил,добрался до нашего лагеря.Слава богу волки обошли его.
Аня осталась с вами,а я в ближайший городок за помощью.Вот так вы оказались."
"А где Андрей?"
"От Андрея след простыл...Аня искала его следы,что-то ему принадлежащее....ничего."
"Как так?!Он не мог нас бросить!"
"Ты прав,на него это не похоже.Но боюсь волки опередили нас"
"Ду чушь всё это!Чушь!Петя ты понимаешь что говоришь?"
"Ты посмотри правде в глаза:да,он порвёт любого,да, он бесстрашен;Но волков было много,а он один."
"Не верю я в это!"
"Прости дружище...я не должен был тебе этого говорить,тебе нужно только спокойствие."
"Да уж о спокойствие можно только мечтать"-про себя подметил Киря
Входит Медсестра:
"Кирилл,где твоя совесть?Уже час прошёл,давайте закругляйтесь"
"Ладно давай братан,выздоравливай!Мы с тобой"
"До завтра Петро"
И всё же Кирилл не мог поверить в гибель Андрея,он вспоминал всё до мелочей того самого момента,эту антилопу,этот выстрел,эту внезапность.Но голова сопротивлялась ему в виде острых головных болей.Кирилл противился ей-воспоминание тех событий дороже.
В течение 13 больничных дней Анютка и Петя регулярно посещали Кирю и Катю.На 3-ем дне Катя пришла в себя-чувствовала себя прекрасно и через 4 дня её выписали.После этого Кирилл стал быстрее поправляться,он был так счастлив возлюбленной.Она снова покоряла его солнечным сиянием и удивительной красноречивостью.Но его терзают мысли об
Андрее-его лучший друг.Кирилл всегда дорожил его мнением.
В предпоследний больничный день Кирилл рассуждал сам с собой:"О Андрее ничего не известно,ничего.Я должен в этом разобраться и довести до точки все события произошедшие с ним после моего бессознания.Я знаю это невозможно.Но всё
же я попробую,и у меня будет хоть малейший шанс зацепиться за последовательность событий.И где бы сейчас не был Андрей,на Земле или на Седьмом Небе-он мне скажет спасибо,спасибо Настоящего Друга.