Номер 8

Плюшевый Медведь
История Протуберанца Синичкина - среднего в тему "Давайте познакомимся" одного из форумов.

"Здраствуйте, добрые форумчане! Давно хожу на ваш форум, но до сего момента был только "читателем".
Теперь зарегистрировался и пишу. Вообще я по жизни - поэт и буду писать свое творчество сюда.
Почему, спросите, сюда? Потому что вы добрые и глубоко-понимающие интеллектуалы, поймете всю глубину моей
бездонной души. Спешу удовлетворить любопытсво, и сказать, что Протуберанец - это мое второе имя, дааа.. в миру я Саша.
Просто папа у меня - астроном. В смысле не специалист по звездочкам, а реальный астроном - с телескопом и астролябией.
Сперва он хотел назвать ребенка (меня, то есть) Гедеон. С какого-то языка это означает - первенец. Но случилось так,
что когда мама начала рожать мной, он её не довез до больницы и увидев сам процесс родов, сказал, что я - Протуберанец.
Мама не возражала. Она вообще у нас считает папу очень умным и никогда ему не возражает. Особенно не возражает,
если папа не выключает её телевизор и добавляет ей в кашу коньяк Три звездочки.
Рос я статным и высоким красавцем -богатырем до 16 лет. В шестнадцать лет рост несколько замедлился и богатыризм
пошел на убыль. А когда я полюбил Антонину с третьего подъезда - стал совсем чахлый. Секс у меня с ней был регулярно. Она об этом, правда, не знала, но я её любил очень. А потом она вдруг пришла в кино с моим бывшем другом Колей. Я кинулся было к ним, крича - что это моя девушка и как вам обоим не стыдно, но меня прихлопнули дверью. С тех пор у меня вторая инвалидность, черный бархатный колпачек на носу и хронический гипс на правой руке. Так что программистом мне уже не стать никогда. Но я не унываю, осваиваю губную гармошку и железочку такую, которая Бэээммм делает. Буду  - мультиинструменталистом. Интернета в нашем поселке нет, а сюда я пишу, потому что приехал в училище и зашел в интернет-кафе. Добирался до училища не просто - сначала папа прицепил мое кресло-каталку к своей шестерке вывез меня до автобусной остановки на шоссе. Там я дежурил, писал стихи, мстил Антонине и Кольке, и ждал автобуса. Повезло прицепится крюком за попутный грузовик - доехал до города на три дня раньше. В училище тоже не сразу хотели брать, но потом взяли по программе "Равные возможности". Теперь с сентября буду учиться на менеджера сноповязальных машин.
Все. Больше о себе писать не буду и так много лишнего написал. Теперь о моем творчестве. У меня есть несколько периодов. До Антонины, с Антониной, вместо Антонины и после.... Начну с первого периода. Тогда я специализировался на одностишьях-однострочках. Кто-то уже так писал, сейчас уже не помню, то ли Вишневский, то ли Розенблюм..... Это не важно.
Итак:

Смеркалось все во мраке ночи.

Прохожий в сером капюшоне.

Разрезал вену вдоль руки.

Под мерный стук дождя по крыше.

Внезапно отключили свет.

Рассвет забрезжил над Невою.

На вой собак пришла соседка.

Иссиня-черными кудрями был обрамлен его овал.

Вперед ногами в крематорий!

Оцените моё творчество.
П.С. Кто будет негативно отзываться о моем творчестве - буду мстить вместе с Антониной и Колькой. Спасибо.
"