Я

Александр Костюшин
«Я» – последняя буква алфавита. Последняя, но очень красивая!
«Я» – это не просто буква, а самое натуральное местоимение. То есть, «Я» – это целое, очень даже автономное слово.
Я не думаю, что моё «Я» для меня стоит на последнем месте.
Я считаю, что своё «Я» я имею право любить и уважать без особых  на то причин и видимых для других предпосылок.
Я делаю то, что считаю нужным.
Я не делаю того, о чём не имею ни малейшего представления.
Я считаю, что я вправе что-то делать, а что-то не делать.
Я думаю, что умею думать.
Я думаю, что могу думать о чём угодно.
Я думаю. И я думаю, что это само по себе неплохо.
Я – есть! И хотя я не такой красивый, как буква «Я», но я стою не на последнем месте в алфавите, а где-то в авангарде текущей жизни. По крайней мере, я считаю, что я на это могу надеяться.