Остров любви

Владимир Осколков
Открываю тебя,как неведомый остров,
О котором ни слова на карте моей.
И найти мне его было очень непросто
На бескрайних просторах далёких морей.

Злые ветры в пути паруса мои рвали,
Штормы пляску вели хороводами волн
И туманы не раз горизонт закрывали,
Но я верил и знал, что достигну его.

И надежды сбылись! Вот он, в дымке рассветной.
Словно песня, над ним небосвод голубой,
Пальмы машут ветвями от свежего ветра
И спешит мой корабль в белопенный прибой.

Отчего же не слышно приветного гула
И не видно туземцев весёлой толпы?
Неужели опять миражом обманула
Эта злая усмешка коварной судьбы?

Видно, я опоздал. И пиратским набегом
Был затоптан очаг и потоплен в крови.
Равнодушные волны взбегают на берег
И не ждёт никого тихий остров любви.

Значит, снова сидеть, ждать у моря погоды -
Ведь искать новый остров нет силы уже.
И гудки уплывающих вдаль пароходов
Отзовутся лишь болью в усталой душе.