Конь в пальто

Валентина Васильковская
 - Ку-ку! Ку-ку! - пропела кукушка двенадцать раз и спряталась в своем домике. Полночь. Зазвонил мобильник.
 - Але-о-о? Ты кто?
 - Кто-кто... Конь в пальто!
 - Чего надо?
 - А можно, я к Вам в гости приду?
 - С ума сошел? Я тебя не знаю! И, вообще, ночь на дворе.
 - Да Вы не бойтесь, я хороший! Вы меня чаем угостите... Поговорим...
 - Мальчик, тебе сколько лет?
 - Двадцать семь. А что?
 - Сыночку моему двадцать семь!
 - Ну и что? Просто пообщаемся!
 - Ну, приходи. Бог с тобой! Пообщаемся...
Звонок в дверь. Заходит. На вид совсем не страшный! С порога начинает нести околесицу. Рассказавает, как целовался с девушками. Все девушки отшивают после первого поцелуя. Я смеюсь. Хоть и двадцать семь, а с "целоваться" - точно проблема! Так и не женится никогда! Смотрим телевизор. Кадры мелькаю один за другим. Тема не меняется: - Поцелуи!
  Вдруг-  взрыв на кухне.  Вся квартира погружается в темноту. Бегу туда. От какого-то провода бьет током. Как назло, и кран с холодной водой - сорвало. Хлещет вода. И все одно к одному - забита мойка. Вода начинает стекать на пол. Маленькая лужица   превращается в зловещую лужу.
  - Ну, все! Сейчас соседи придут меня убивать! А, вообще-то, ночь... Может спят?
Прибегает он.Светит мобильником... Бросает его мне и  начинает крутить вентили в туалете...
 - Смотри-ка, не совсем зацикленный! Что-то умеет!
Кое-как, воду усмирили! Собираю в темноте лужу, бегаю с тазами, выливаю все в ванну. Собираю мокрые тряпки.
 - Фу-у-у! Жуть какая! Это в полной-то темноте!  Свечки надо купить!
Без конца приходится тыкать кнопки на мобильнике - хоть какой-то свет. Конь в пальто что-то творит в коридоре с электрощитком, с проводами в комнате... При этом, болтовня про поцелуи не прекращается. Между тазами, мокрыми тряпками и проводами - поцелуи всех давних и недавних девушек...
   Наконец - долгожданный свет! Вода собрана! Краны перекрыты! Падаем на диван!
   Это я на диван, а он - на меня! Впивается в мои губы! Кошмар какой! Целоваться - не умеет! Это в двадцать семь лет-то?! Точно, не женится...
Губы зажаты... - Зубы... - О-о-о-о... Как будто яблоко грызет...
 - Расслабься...
 - Зубы убери...
 - Рот-то открывай, когда целуешь...
 - Мягко... Как будто - спелый помидор...
 - Слюни... Фу-у! Проглоти свои слюни...
 - Во-о-от! Уже лучше! Только губами... Зубы убери-и-и...
 - Язык?!?!... О, Господи! Точно - не женится!
 - Язык - потом! Когда девушка - твоя...
 - Глаза закрой! Чего вытаращился?
 - Голову отпусти... Проглотишь меня... Я не помидор!
 - Вот! Вот! То, что надо! Красавчик!
Вдруг, из часов снова высунулась  кукушка. От удивленья, у нее - Ку-к!- застрял в горле.
... - Ку-Ку! - жалобно пропищала она один раз и быстро спряталась. От ее: - Ку-Ку! - я проснулась. Ну, приснится же такое...
  Зазвонил мобильник.
  - Але-о-о? Ты кто?
  - Кто-кто... Конь в пальто!
  - Отвали, а?!