Ты как всегда, так нежен и развратен...

Виталина Гулина
Ты как всегда, так нежен и развратен,
Я сплю вся безмятежно, ну а ты
Любуешься мной, милый – как приятен
Тебе момент когда я сплю, и ты
Готов  я знаю целыми часами,
Ласкать влюблённым взглядом вновь и вновь,
Всем восхищаться - щёчками, устами,
Очарованьем черт моих!... Но вновь
Я в предрассветный час лишь шевельнулась
И ритм дыханья дал тебе уж знать,
Что я, любовник мой, почти проснулась,
И начинаешь ты тут целовать
Бутон моих, тобой желанны, губок,
Шершавой лапкой всю лаская грудь,
Весь стан мой, что так нежен, мил и хрупок,
Ты страстно обнимаешь и вздохнуть
Ты мне уж не даешь - всем страстным телом
Прям накрываешь, милый мой, меня!
И вот уже твой Друг такой умелый,
Идёт мне в лоно, страстью весь горя!
И вновь оргазм меня всю заполняет,
О как мне хорошо всегда с тобой!
Волна конвульсий бурных сотрясает
Меня до всех глубин и снова мой
С трудом ты держишь стан в своих объятьях,
Я извиваюсь и кричу!... Лежим
Мы оба уж без сил в блаженства власти
И сон мой вновь тобою так храним!