Где ты?

Петр Шурховецкий
                Где ты счастье мое,

                где ты милое,шалое?

                На тропинках каких

                ты играешь со мной?

                Ты согрей мое сердце

                спокойно - усталое,

                и я вновь обрету

                слов забытых покой.


                Бродит счастье мое

                нежно - розовым мячиком

                в безмятежных своих

                городах,

                На пушистой траве

                спит ,свернувшись калачиком

                И косички плетет

                у ветров в бородах.

                Там , где счастье порхает

                изящною бабочкой

                на лиловых лугах

                ни души,

                Солнце вечному путнику

                ладит оладушки

                и вздыхает о нем:" Поспеши...Поспеши..."

                И я тоже мечтаю,

                вздыхаю о нем

                и иду  на легке
               
                по тропинке неведомой,

                А оно вновь ушло

                с белогривым конем,

                на Олимпе беседует

                с Никой - Победою.

                Бродит счастье мое,

                Я шепчу:" Поспеши...",

                А оно исчезает

                в дубах - колдунах,

                Я ищу,мне о нем шелестят камыши,

                Я ищу..,

                а оно уже в новых мирах...

                Но когда - то и где- то ,

                в неведомой мгле,

                На незнаемой тропке

                я встречусь с пушистиком,

                Счастье звездочкой вспыхнет

                на этой земле,

                Ляжет мне на ладони

                сияющим листиком.


       Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.17 - 21 ноября 2009 года.