Общепитка

Марк Лецки
 Есть во владимирской области, города Муром Лига Бистро. Вполне симпатичное название, чем-то схожее на макдоналдс в Москве.
 Почти тоже самое, только касса здесь всегда свободна и здесь по просьбе некоторых покупателей, у которых заработок ниже "червонца" наливают.
 Так у нас называют заработок ниже десяти тысяч рублей, в кризисное время самое оно... С одним из покупателей завел разговор о том: зачем ездить в Москву, чтобы качественно поесть в Макдоналдсе?!
 Для начала мы с ним познакомились. его зовут Кузьмич, а меня Марк. Я призадумавшись тоже решил заказать чайку и вспомнить старые времена.
 В Лиге тебя не спросят паспорт и место прописки. Да с Кузьмичем я согласился. Но ведь и поездкой в Москву я тоже доволен.
 Я начал ему доказывать, что Москва гостеприимна и деньги там есть, а еще там Мавзолей интересный, по красной площади хорошо гулять и царь колокол огромный, так же историческую ценность имеют чистые пруды, на что он мне ответил в моей "каморке" намного круче. У меня там весит портрет дедушки Ленина, его я  всегда протираю влажной тряпочкой от пыли, чтоб как живой был и блестящий. На блестишь его и радуется глаз, поэтому мне не нужен мавзолей, он же всегда перед моими глазами весит. Доски выкрашены красной краской, у меня тут своя Красная площадь и у меня тоже здесь парады проходят, к примеру Царь колокол иногда ко мне заходит парадным маршем- Сосед по комнате, от его нытья даже в ушах звенит.
 Иногда сам ощущаешь себя колоколом. С чистыми прудами может сравниться наша Ока, на которой стоит Муром, это тоже своего рода ценность. Хотя не надо ходить на Оку, ближе до пруда, он как раз напротив Лиги.
 Сейчас правда он замерз. Сейчас что зима или осень ик?! Я ответил сейчас осень. Кузьмич: А ну все равно там холодно.
 Кузьмич после продолжительной паузы завел разговор о макдоналдсе. Макдоналдс это хуже чем Лига Бистро. Общепиткой не назовешь - рыгаловка кака-то...
То дело Лига. В ней к тебе по добру поздорову и продавщица Люська с большими сиськами, её сисяндры, как картошка во фритюре, вместо закуски послужат. В Лиге - напитков большой ассортимент! Дегустировать даже можно, это радует! Альтернатива Бигмака - бутерброд с колбасой. Сытно, быстро, полезно для здоровья... Чизбургеру - бутерброд с сыром.
 По крайней мере ощущаешь мягкость хлеба и свежесть сыра. Меня даже тошнит от иностранщины.
 Я говорю Кузьмичу, что за приобретенный товар в Макдоналдсе дают игрушки. Кузьмич был в шоке, когда это услышал. В Лиге бистро не дают игрушек нам и не надо. Для нас игрушка одна - спелые персики продавщицы, бутылка водки,  и закусь к ней. Лига Бистро в Муроме всех накормит, кто в этом нуждается. Не забудьте занять очередь.