Синдром Моники Левински

Александр Цеткин
Новый рассказ Ольги Ван Хесселинг (главы из повести «История с картинками»).

Синдром Моники Левински.

     Итак, я уже рассказывала, как после летних каникул 2005 года, я вдруг обрела сексуальную привлекательность, правда только для взрослых мужчин.
Сверстники и вообще молодые люди всегда «западали» на мою подругу, а я так и оставалась вне зоны их интересов.
     Зато, первым, кто обратил на меня внимание, стал один из самых красивых мальчиков юридического факультета «Эразмуса» - Кристиан Дюлери.
На мой взгляд, в нем были сосредоточены все положительные черты и качества, которые хочет видеть каждая девушка в своем молодом человеке. Высокий блондин с голубыми глазами, спортсмен и лидер футбольной команды факультета, примерный студент второго курса и член Студенческого Совета, учтивый и очень деликатный в общении с девушками  парень.
     Все перечисленное, это только часть положительных достоинств моего первого кавалера – Кристиана. Естественно, что сначала с ним познакомилась Крыська, а я возникла, когда он пригласил её с подругой в кино.
     Тот первый вечер, когда он провожал нас после сеанса до общежития, я, наверное, буду помнить всегда. В нашей беспредметной болтовне, вдруг стали проступать какие-то темы и чуть уловимые настроения, которые пока только намекали на общность моих с Кристианом интересов и увлечений.
     Взаимное общение настолько увлекло нас, что мы и не заметили, как Крыся полностью выпала из разговора и молча, плелась позади нас.
Вечером, уже перед сном, Крыся вынесла окончательный вердикт, заявив, что Кристиан совсем не в её вкусе и переходит в полное мое распоряжение.
В её понимании, молодой человек должен быть более мужественным и решительным, а не разводить интеллигентские «пуси-муси»!
     Конечно, я поняла, что это чистая отговорка. Но, какова Крыська, настоящая подруга!

     Кристиан решился поцеловать меня только после двух недель наших регулярных, ежевечерних встреч. Поцелуй был мимолетным и очень нежным, прямо перед тем, как я должна уже была забежать в дверь моего спального корпуса.
     По ощущениям, мне это напомнило теплые, нежные губы пони, которые аккуратно взяли с моей ладошки кусочек белой булки, во время давнего похода с мамой в зоопарк.
     В тот вечер я так и уснула с глупой улыбкой и той самой нежностью на губах, желая, как можно быстрее приблизить миг новой долгожданной встречи.
     Весь следующий вечер мы вновь гуляли, взявшись за руки, и болтали о кино, музыке и моих любимых видео играх. Сейчас, вряд ли, я смогу вспомнить, о чем мы говорили конкретно, поскольку в памяти осталось только ощущение ожидания чего-то томительно нежного и приятного.
     Все, как и накануне, произошло возле общежития, в самый последний момент пред расставанием. Кристиан нежно взял меня за талию и стал целовать.
В это раз, я уже не делала вид, что очень спешу, и долгий поцелуй из нежного, превратился в более настойчивый, с попыткой кавалера раздвинуть языком мои губы.
     Одновременно, он старался всем телом прижаться ко мне, на что, я, обняв его шею, четко держала дистанцию чуть выставленными вперед локтями.
Во время нашей молчаливой борьбы, Кристиан несколько раз отрывал мою правую руку от своей шеи и хотел опустить её вниз, к своему бедру, сократив, таким образом, минимальное расстояние между нами.
     Все его усилия оказались тщетными, поскольку я, ловко выскользнув из его объятий, быстро скрылась за спасительной дверью. Вечером, перед сном, я уже не испытывала той самой нежности, а скорее всего, не буду скрывать, ощущение приятной усталости.

     За неотложными школьными делами прошло три дня, когда я приняла предложение Кристиана отметить в клубе с его друзьями очередную победу их футбольной команды.      
     Поскольку это был первый официальный выход в свет с моим кавалером, я, самым тщательным образом подошла к выбору своего гардероба.
Верх – красивый бирюзовый топ со стразами от «Сваровски», который не скрывал моей тонкой талии (47см.!) и красивой линии бедер.
Низ – шикарные джинсы из последней коллекции «Стелы МакКартни» (подарок Кэт) с чешуйчатым наборным ремнем и такими же бирюзовыми босоножками.
Ну, просто - крутая красотка, с глянцевой обложки!
     Вечеринка прошла великолепно, и если бы не завтрашний семинар, я готова была веселиться и танцевать до самого утра.
     Целоваться в этот раз, мы начали в скверике, метрах в ста от моего корпуса.
Наверное, от выпитого пива я совсем расслабилась и полностью отдалась жарким поцелуям Кристиана, которые обожгли мое лицо и грудь и, напротив, щемящим холодком пробежали по низу живота, как при высоком взлете на качелях.
     Он вновь попытался прижаться всем телом и отнял мою уже слабо сопротивляющуюся руку от своей шеи.
     Моя ладонь, безвольно скользнув по груди и бедру кавалера, неожиданно уперлась в горячее и липкое нечто. От неожиданности я сильно сжала эту субстанцию, на что та незамедлительно дернулась, обдав мою талию горячей струей, под громкий стон Кристиана.
     Резко оттолкнув его, я поняла, что во время страстного поцелуя, мой «красавец» вывалил свое хозяйство из джинсов и банально кончил на мой шикарный наряд.
     Пока я, просто остолбенев от случившегося, молча смотрела, как он приводит себя в порядок, мой недавний кавалер разразился гневной тирадой, суть которой сводилась к тому, что мое поведение даже  самого благовоспитанного человека превращает в распущенное животное.  Где–то все это я уже слышала…
 
     В комнату я приползла в полностью «разобранном» состоянии, которое незамедлительно отметил пытливый взгляд Крыси.
     Вообще подруга, в течение трех недель моего «бурного» романа, проявляла редкую для нее деликатность и не задавала никаких вопросов.
     Однако в этот вечер она оттянулась по полной программе и устроила мне настоящий допрос с пристрастием.
     Когда я рассказала ей о печальном финале моей любовной истории, с Крыськой случилась от смеха настоящая истерика, и она без конца повторяла:
     -Ну, просто, Моника Левински!
     Затем мы стали приводить в порядок мой вечерний наряд.
Блузку удалось спасти, а дорогущие джинсы были безнадежно испорчены, будучи забрызганы от пояса до середины колен.
Крыська глядя на это безобразие, удивлялась:
     -Он, что, целый год, что ли, копил?! 
     Затем, подруга, с очень серьезным лицом, дала мне кусок хозяйственного мыла и погнала в душ, так как по ее мнению, сперматозоиды проявляют активность в течение нескольких часов и могут заползти, куда не надо. Вот тогда, мол, я и пойму подлинный смысл религиозного понятия «непорочное зачатие».
     Я, как дура, побежала мыться, да еще надраила до красноты все тело мочалкой. Крыська, после этого, уже не смеялась, а просто икала и хрюкала в своем углу.
     Мало того, эта «змеюка», еще целый месяц доставала меня вопросом, прошла ли я тест на беременность, поскольку часть вражеских лазутчиков могла и просочиться.
     В заключение этой трагикомической истории, хочу сказать, что с того памятного вечера я Кристиана Дюлери больше не встречала.
     Мне кажется,  что причина кроется в длинном языке Крыськи, которая, наверняка, раструбила о его конфузе, заставив бедного «красавчика» перевестись в другой университет.

Дорогой читатель, не пропусти повесть «История с картинками», которая вся состоит из подобных историй и будет размещена на моей страничке в Проза.ру в первых числах декабря!