Разговор.. 17 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Говорят двое. Он и его друг(доктор).

-Ты спятил! И не смотри на меня, как сердобольная мать на школьника, это меня вводит в транс, - доктор сверкнул своей фирменной улыбкой, зачем-то начал открывать и закрывать выдвижные ящички стола, резко встал, подошел к окну. Вдруг, спина его дрогнула и там, в этом движении, словно лопнула пружина и плечи беспорядочно задвигались...-Да. Есть одно но... И что это тебе вздумалось...
-Это Она заметила..
-Хм.. Славная девочка. Не спрашиваю больше ни о чем.
-А я больше и не скажу.
-Правильно. Музыку слушать надо, а не рассказывать.
-Я могу тебе помочь, что у тебя стряслось?
Доктор повернулся, посмотрел на друга, словно сомневался в чем-то, сел. Его взгляд блуждал несколько минут по стенам кабинета...
-Вот здесь. На этом стуле сидела она. Да. У доктора тоже была она, единственная. Вот здесь сидела, писала рецепты.
-Красивая?
-Она слушала, чуть склонив голову, улыбалась, прикрывая глаза, но однажды, ее взгляд остановился с упреком. Больше ее глаза на меня не глядели.
-Как так? Почему?
-Я сказал, что изменил ей.
-Зачем?
Доктор встал, прошелся по кабинету, сел за стол. Закрыл глаза руками и тихо произнес:
-У меня никогда не будет детей.
-И поэтому ты ей изменил?
-Я не изменял ей, я просто это ей сказал, потому что у такой женщины должны быть дети.
В кабинете повисла тишина.
Бывают ситуации, когда самые лучшие, добрые слова могут хлестать своей никчемностью, невозможностью что-либо исправить или помочь...
-У нее сейчас есть дети, где она?
-Не знаю, уехала.
-А если бы она тебе не поверила? Вернее, не обиделась, не придала значения, а продолжала верить твоей любви, ты бы признался ей в истинной причине?
-Нет. Никогда.
-И вы сейчас были бы вместе. И ты был бы счастлив, как я сейчас...
-Вижу, светишься, как фонарь.
-Представляешь, я пошутил о ее беременности, чтоб проводница не доставала, и уже почти ощутил себя отцом. ..Прости, вырвалось..
-Ладно. Я уже свыкся.
-Я теперь ее жутко ревную.
-К фотографии?
-Мне кажется, его образ все время между нами, с нами.
-Всегда будет чей-то образ рядом. Будь лучше его.
-Узнать бы, кто это.
-А вот этого я тебе не советую делать.
-А ты свою медсестру не пытался искать?
-Нет. Я хочу, чтобы она была счастлива.
-А ты знаешь, что для нее счастье?

(продолжение следует)