Когда ты улыбаешься

Александра Крученкова
        Когда ты улыбаешься, мир становится другим. Но миру не нужны кривые ухмылки. Ему нужны доброта, искренность. И это, поверь, не моя фантазия. Да, всех не согреешь. Но если уж всех нельзя, то, может, хоть немного согреешь меня? Когда улыбаешься, ты светлеешь. Я светлею и забываю, что ты мне сделал. И то, чего не сделал, а, может, теперь никогда уже не сделаешь. Миру нужно твоё доверие. А ты никому не веришь, как осторожный дикий зверь.
        Скажи мне только одно, а потом, если хочешь, никогда уже ничего не говори. Скажи: «Кто тебя таким сделал?» Скажи, и я тогда скажу, что люблю тебя, хоть не знаю, переживём ли мы вместе завтра. Но когда ты улыбаешься, мне не страшно. Не страшно даже, что ты меня совсем не любишь. Мне с тобой тепло, как умирающему на морозе. И я отдам тебе своё последнее тепло. Отдам себя до капельки, до дна. За одну твою улыбку. Но только в надежде, что потом будут другие... пусть я их не увижу.
        Тебе понравиться дарить миру свою улыбку. Той, что тебя полюбит, которую полюбишь, ты будешь дарить их сотни. Как же она, должно быть, будет счастлива! Разве бывает такое счастье?!
        Потом, когда мир для вас двоих и вправду изменится, ты поймёшь, что я теперь права. Но мне не надо твоей благодарности. Просто улыбнись за меня в небо. Солнцу. Ей. Будь счастлив и помни: когда ты улыбаешься, мир светлеет.