Когда всё закончится

Александра Крученкова
        Когда это всё закончится, я пойду гулять по искристой росе рассветного летнего поля. Упругие стебельки трав будут тихо колоть мои ноги, не раня их. Когда всё закончится...
        А сейчас я, содрогаясь, хожу по горящим углям. Но это не  страшно. Что со мной стало за эти несколько недель? Я горю изнутри. Я сама себя пытаю. Ночью, во сне, целую упрямо сжатые губы, прикасаюсь к векам, закрывающим мёртвые глаза. А днём – ненавижу.
        Что с нами стало? Или всё так и было, просто... проявилось, освещённое новым: мыслью, испытанием, страхом и любовью. Восстали со всей своей ужасающей ясностью месть, грубость, подлость, притворство. Всё-таки мы должны изменить, не можем так идти дальше, но никто не видит, все слепы, в бешеном гневе сжигая свою суть.
       Опомнись, мы не такие!.. Мы нежные, любящие, честные. Когда  поймёшь это, ты отпустишь мою руку, перестанешь сжимать её до хруста в пальцах, пытаясь понять, кто мы есть, и сколько я смогу терпеть боль, улыбаясь тебе. Ты отпустишь мою руку, и я пойду гулять по рассветному летнему полю. Только тогда. Но не теперь...
        С рассветом снова ноющая боль в разбитой руке и твои мёртвые глаза. Я так устала... Отпусти меня в поле!