Письмо ЕЙ IV

Женя Астафьева
Давление, головокружение, сердцебиение… Моросящий дождь, серое нависшее небо давит своей безразличностью и безнаказанно травит меня точно таракана… Опять всё кажется пустым безполезным ненужным… До нашего расставания на зимние каникулы осталось всего… 10 встреч… Я опять умираю, хотя тебе ведь хуже, ты обвиняешь себя, я чувствую, в том, что мне так плохо… Я мечтаю обнять тебя, поцеловать, погладить, согреть на своей груди, с невероятной ясностью вспоминаю тот день много много лет назад, когда обняла тебя и обещала, что не умру, пока не обниму ещё раз… Я ведь не должна была этого делать, правда, но я сглупила, это было сильнее меня… Вот я приближаюсь, почти ложусь на твою грудь, потому что невольно защищаясь ты выставила ноги вперёд… Я тихо чуть слышно шепчу «Прости» и… дальше всё кружится, я ухожу в бессознательное… Совсем чужие, а не мои руки касаются твоей спины, левая рука гладит по головке, правая по спинке, моя левая щека прижимается к твоей правой… Твоя щека упоительно гладкая, чуть влажная, прохладная, пахнет чем то необыкновенно прекрасным и зовущим… Запах такой лёгкий, такой чудесный, такой манящий и родной, что в голове возникают образы, сказочные волшебные образы… Я почти теряю сознание, когда пишу это, теряю сознание от упоительной сладости воспоминаний… Это длилось всего несколько секунд, потом, как в старом добром мультфильме ты кладёшь удивительно тёплую нежную понимающую волшебную ладошку мне на грудь, будто проходишь ею внутрь меня, проникаешь до самого сердца и еле еле дыша мягко, как испуганного зверёчка отстраняешь меня… Вот и всё… Потом понятие «нельзя» стало так укоренившимся и понятным, что я больше не пыталась нарушать его… «Нельзя» не потому что накажут, а потому, что вынужденная отталкиать меня ты каждый раз ощущаешь себя «плохой и запрещающей», потому, что ты переживаешь и до обморока обвиняешь себя в том, что превыкла слышать о себе «злая, холодная, безразличная»!!! Но все эти люди, все до одного ошибаются, потому что не знают тебя, не знают твоих слёз, не знают твоих переживаний, не знают твоей боли! А я чувствую, ты боишься приносить боль и тебе не справиться с этим! Заюшка, я знаю, ты лишь говоришь правду, правду, которую так порою сложно сказать и которая так необходима всем нам! Чтобы я не делала, как бы не вела себя, как бы не сопротивлялась, я всё равно за тебя, я всё равно всё понимаю! Одно тревожит мою душу… Ты никогда не узнаешь насколько сильно глубоко преданно я люблю тебя! Человеческий язык не способен передать моих эмоций, на свете нет ничего светлее, сильнее, возвышеннее, чище моей безконечной нежности, преданности, благодарности, моего неистового обожания… Спасибо тебе, сколько миллиардов раз я повторю ещё эти слова… Спасибо тебе, я так ценю всё, что ты для меня сделала… Спасибо тебе, ведь я живу благодаря тебе… Спасибо тебе, я никогда не забуду всего, что ты сделала для меня…