Canticum canticorum Ecclesiastes

Максимилиан Агнэлий
- вот и все... - скажет последняя осень...
а новая весна будет думать:
- я единственна!...
и позднее лето услышит: «не говори нам об осени!»,
поэтому она незаметна... забыта и единственна...
напитаешь ли ты, о, весна, сердце плодами?
солнце твое не мудро и ветер твой быстротечен...
- не омрачай меня мудростью твоей, степенное лето!
свет твой ослепляет меня, и грозы твои мне страшны!
ответит весна.
- о, беспечная! пока есть в тебе силы, ты радуешься...
но стоит приблизиться тебе к зиме,
ты поймешь, что не грозы мои ужасны, и не солнце мое ослепляет...
и молвило царственное лето седеющей осени:
- спрячь венец мой от стужи в житницах своих, о, полнота мудрости,
от вечного безмолвия сокрой птиц моих и шепот теплого ветра в золоте плодов твоих!
трон мой укроют снега, и облачится он вскоре адамантами,
но сердце мое будет бессмертным хлебом, укрытым в ладонях твоих...
................
................
- вот и все... пришло... - скажет последняя осень...
и облачиться в бессмертие, столь страшное для хрупкой весны...