Экспериментаторы

Глеб Рон
Лог Десятый
-Кого мы изучаем, кто подопытный?
-Объект №2
-А поконкретней?
-Система мнений, суть суждений, пространство имен, база терминов, система стремящаяся к стабильности в своем вечном поиске объективной истины.
-Понятно. А почему №2? Были номера 0 и 1?
-Были но теперь мы не можем получить о них никакой информации, поэтому просто №2.
-Ммм система субъектов в поиске объекта?
-Ага^_^
-И еще и взаимоотношения между ними сюда включаете?
-Ага^__^
-Пациент скорее мертв чем жив.
-Нет не так, скорее объективен, нежели состоит только из одних рекуррентных я.
-А причина объективности?
-В ее желании.
-Кого?
-Ее?
-Ее телефон есть?
-Нет потому что она это не девушка, она это объективность.
-Это кому-то надо?
-Конечно, ты ее видишь когда идешь в кино с сабжем выше, ты ее видишь когда покупаешь мороженое сабжу выше, ты ее видишь когда платишь налоги, ну или посылаешь это сделать сабж выше, когда этот сабж рождает ребенка, этот ребенок начинает познавать, познавать догадайтесь кого, правильно, ведь знание об этом это все что мы ему можем передать, алименты ты тоже в соответствии с ней будешь платить сабжу выше.
-Ну почему сразу алименты…
-А почему сразу про сабж выше?
-И вообще если вообще если в ход идут лазерные указки, это не обязательно дети играют…
-Ты про что?
-Ну… кто-то поймет)
-…
-И как успехи в изучении?
-Ставим опыт.
-В чем суть опыта?
-Пытаемся заставить систему отказаться от одного поиска, и начать новый.
-Это полная бессмыслица, если уже много найдено и есть успех, может лучше позволить подопытному закончить начатое?
-Закончив начатое подопытный придет к своему логическому концу.
-Подохнет то бишь
-Так вот что стало с номерами 0 и 1.
-Какой догадливый.
-Если честно мы не знаем что с ними стало.
-Откуда же известно что их было 2 штуки?
-А разве есть разница сколько их было?
-Информацию то мы не можем получить.
-Никакую и никак.
-В чем тогда вообще смысл выяснять что было тогда?
-Ну нужно же нам ежам от чего то отталкиваться.
-Не понимаю как вам это поможет в исследованиях.
-Никак, в абсолюте никак.
-В чем смысл вообще тогда ваших исследований?
-В ежах.
-Оо
-Кто-то поймет.
-Уже второй раз это повторяешь ты сам то хоть все это понимаешь?
-Конечно, я все понимаю, только так я могу все это исследовать, и я при этом ничего не понимаю, только так я могу не последовать за объектом исследований.
-Ну наконец то я все понял, спасибо тебе, большое.
-А если честно, нафига ставить опыт этот еще раз, ведь этот опыт скорее всего кто-то уже ставил, и раз нет информации значит, ну вы поняли, да и я этот вопрос уже вроде…
-Это де жа вю
-Это смысл жизни
-Это суть развития
-Это эволюция
-А не мастурбация
-И это тоже развитие
-Это как деление на ноль, действие возможное и вполне логичное, но рушит всю логическую составляющую математики.
-…
-Это как волны в четыре бала, уже вроде штормовое предупреждение, но все всё равно лезут в воду стремясь поймать свою волну.
-И ловят ее… иногда.
-В этом тоже нет смысла.
-Объективного.
-Объективный смысл? Рассмешил.
-Любая информация, управляющая поведением того что мы называем объектом, будь то химическая реакция, или что еще это тот самый объективный смысл.
-…
-Против чего боролся на то и напоролся…
-Блин дохнет сцука!..
-В реанимацию срочно!!
-…
-……
-А как вы подопытного реанимировать будете, надеюсь не уколом бензина в мозг?
-Нет мы докажем что это просто сон, подопечный хоть и структура сложная, но его система состоит из псевдоуникальных узлов, соединенных как попало…
-Как попало, и каким местом попало это наиболее точно…:-))
-…Вот это мы и используем, нам не впервой уже.
-Он у нас очень суицидальный однако, интересно все те предыдущие такие же были, с ним ну очень сложно работать.
-А еще он наглый, эгоистичный, вредный, похуистичный, и очень удароустойчивый.
-Вы им прямо гордитесь
-Ну какой есть.
-Нам в общем то плевать что он из себя представляет наш подопытный, главное это то что мы с ним делаем.
-Каждый из его узлов это он сам в миниатюре, таким образом мы получаем целую колонию наглых, эгоистичный, вредных, правда не таких удароустойчивых, да и главное некоторые из этих узлов переняли у самого пациента его суицидальность.
-Они не хотят, но мы их так запрограммировали, их цельность поддерживается страхом, они боятся стать ничем, иначе они давно уже все занимались бы не пойми чем.
-Да передохли бы они и сдох сам пациент.
-А может это пациент перенял их свойства?
-Короче я понял вы сами не знаете что изучаете.
-Ну мы примерно тут смастерили все это, ну как пришлось.
-Мы создали законы, удобные для теста, мы донесли их до подопытного, он сам смоделировал свое прошлое настоящее и пытается осознать свое будущее.
-Кстати знаем, знаем мы что изучаем, просто это скорее произведение искусства, чем памятник эффективности, ты нас пойми…
-Поэтому он такой*смотрит с обожанием на то что перед ним*
-Абстракционизм?
-Импрессионизм.
-….
-А вам его не жалко?
-Нам его станет жалко, когда ему самому станет себя жалко, но он далек пока от осознания себя любимого.
-Пока что это бессмысленное создание, да именно так.
-…
P.S. Студенты медики, они как боги, или боги они как студенты медики….

Конец Лога 10_