С. О. С. Глава 20

Джонни Рурк
Часть вторая
               

Колдун и кристалл




Глава 20

Разместившись на своем диване, в своей маленькой и теплой квартир, мирно спал Артем. Он даже и не подозревал, что через несколько секунд его разбудит гулкий звон будильника. Звон, который он не любил с самого детства, скоро должен был раздаться. Этот звон напоминал Артему о тех далеких школьных временах, когда надо было вставать очень рано. Артем терпеть не мог звон будильника раньше, и за годы это чувство не изменилось. Но этот звон, отрывающий человека от столь приятного дела, должен был раздаться в любую секунду и эта секунда, наконец, настала.
Пронзительный звон.
- О нет, - сквозь сон проворчал Артем. - Уже утро?
Никто не ответил. Да и кому было отвечать, если Артем жил совсем один, даже кошки и той у него не было.
С силой, стукнув по кнопке будильника и отключив противный звон, Артем посмотрел на циферблат 7:15 утра. Медленно, со свойственной только что проснувшемуся человеку ленью, он потянулся к светильнику. Включив его, Артем стал одеваться.
На улице только-только начало рассветать.
Почти уже прейдя в себя, Артем побрел на кухню. Там он включил чайник и вытащил остатки вчерашней пиццы из холодильника. Вставив пиццу в микроволновку и задав таймеру нужную инструкцию, Артем побрел в ванную.
Вскоре, умывшись и побрившись, Артем налил себе кофе и закурил сигарету. Внезапно в голову ему пришла мысль, а что если эти оболтусы (он имел в виду Николая и Сергея) еще не встали. И докурив сигарету, Артем побрел к телефону, находившемуся в коридоре. Быстро набрав номер Сергея, Артем приставил трубку к уху, долгое время в труппке ничего не звучало, лишь длинные гудки. Но вскоре на том конце телефона раздался грубый мужской голос:
- Ало.
Без сомнения это был Николай.
- Колян ты? - по странной привычке спросил Артем, хотя ответ он и так знал.
- Да, - ответил мужской голос.
- Значит, вы еще спите? Уже 7. 40, а ну живо вставайте и ко мне.
- Да, да, да. Только не кричи. Пойду будить Сергея.
- Тогда до встречи.
- До встречи.
Артем повесил трубку, и Николай услышал длинные гудки.
- Серега, - прокричал Николай. - Вставай.
Ответа не последовало. Тогда Николай подошел прямо к кровати Сергея и, толкнув его в бок, сказало:
- Серега вставай, слышишь, вставай.
В ответ он услышал:
- Ага, мамочка, сейчас, толь еще чуть-чуть поваляюсь.
Похоже, Сергей сам не понимал, что он говорит. Николаю это явно не понравилось, и тогда он проорал в самое ухо брата:
- Рядовой Антонов, встать. Родина ждет.
Эффект был неожиданный: Сергей галопом вскочил с кровати и отдал честь. Он хотел что-то сказать, но внезапно понял, что его нагло обманули. Сергей находился не в казарме, а у себя в комнате. Посмотрев по сторонам, он увидел улыбающиеся лицо Николая.
- Ты что с ума сошел? - пробормотал Сергей. - Нельзя же так шутить. У меня чуть сердце из груди не вылетело, мне показалось, что я снова в армии.
- Давай солдат, собирайся. Артем звонил.
- А сколько время?
- Почти 8. Он сказал...
- Что же ты раньше меня не разбудил,  - перебил его Сергей. - Ну ладно я тебя прощаю, вернее, прощу, если быстренько разогреешь, чего ни будь похавать. А я пока в ванну пойду, умоюсь. Окей?
Николай даже ничего не успел ответить, как Сергей схватил свои вещи и побежал в ванную.
Вскоре они уже оба были одеты и умыты. Попив чай с булочками и с клубничным вареньем, они пошли в гараж за мотоциклом Сергея.
- Лучше бы поехали на трамвае, - надевая шлем, сказал Николай, - как вчера.
- Нет уж, - отверг эту мысль Сергей. - Я со своей Ямахай ни за что не расстанусь.